+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question Посоветуйте план действий (поломка ноутбука)

    В феврале 2013 года был куплен ноутбук HP Pavilion G6-2139sr В "Белый ветер цифровой" (С-Пб)
    Чек, коробка есть, но в комплекте не было гарантийного талона, сказали, что можно распечатать на сайте hp (уши развесил).

    Ныне, 24 сентября 2013 ода обнаружил поломку, которую совершить сам не мог.
    Сместилось крепление крышки ноутбука в месте, где крепление контактировало с системой охлаждения от чего в месте соединения половинок корпуса возникла ощутимая трещина. При открытии крышки трещина увеличивается значительно, при закрытии можно уменьшить ее, немного надавив, но не полностью.

    Ноутбук не падал, по крайне мере если это и было, то в начале срока эксплуатации и на высоту не более 10-15 см на мягкую поверхность.

    Ноутбук все время использования находится в комнате на охлаждающей подставке, из квартиры не выносится, чистку системы охлаждения пылесосом осуществляю регулярно (раз в месяц), без разборки аппарата.

    Ноутбук находится в режиме активного использования >8 часов в сутки, периферия вынесена отдельно (клавиатура, мышь, монитор).
    Режим работы:
    Утро ( 8:00 GMT+4 ) - открываю крышку, включаю, нажатием на кнопку, подключаю периферию, если отсутствует, работаю, не касаясь ноутбука.
    Вечер - крышку закрываю, предварительно уведя программное обеспечение в "сон"

    Таким образом свою вину исключаю полностью, тк условия его работы не превышали допустимые нормы. Температурный режим соблюдается, но в тяжелых случаях (работа с графическими редакторами) включаю на полную охлаждающую подставку.

    Ноутбук используется, как рабочий инструмент, отсутствие рабочего инструмента на срок более 2-3 дней неприемлемо.

    Прошу проконсультировать меня на тему последовательности действий для ремонта по гарантии, а также что делать в случае, если магазин отказывается провести ремонт по гарантии, вменяя, что поломку совершил я сам.

    Заранее Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от chez Посмотреть сообщение
    гарантийного талона, сказали, что можно распечатать на сайте hp (уши развесил).
    отнюдь. я даже скажу больше - закону фиолетово, есть гарантийный талон или нету.

    вы ноутбук использовали в коммерческих целях?

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    отнюдь. я даже скажу больше - закону фиолетово, есть гарантийный талон или нету.

    вы ноутбук использовали в коммерческих целях?
    Если подразумевается подработка дома, то да.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Тогда ваши взаимоотношения с продавцом регулируются ГК РФ и условиями заключенного договора купли-продажи, а не ЗоЗПП.

  5. #5
    djard! Не гоните волну. Это только в том случае, если автор темы ИП и/или ноутбук куплен за счет ИП или работодателя.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Ну ладно, соглашусь, погорячился. Предпринимательская деятельность.....

  7. #7
    Всего лишь частник, но не юр. лицо.

    На одном из форумов сказали следующее:
    План действий: идете к продавцу с требованием устранения недостатков, просите на время устранения подменный товар с аналогичными свойствами, ждете окончания работ. Отремонтируют по гарантии - отлично. Экспертиза укажет на Вашу вину - отплатите расходы продавца, при несогласии обратитесь в суд.

    Может кто-либо подсказать, что делать в случае признания товара испорченным и потребуют ремонта? Я не совсем представляю себе как можно обращаться в суд по решению сервисного центра не в пользу меня... Ведь магазин должен отправить ноутбук на экспертизу в сертифицированный сц, а после анализа начать ремонт? Или эти этапы никаким образом не разделяются? То есть могу я быть заранее извещен о том, что ремонт потребуется провести за свои кровные, чтобы иметь возможность отказаться от ремонта и потерять гарантию, отремонтировав своими силами, либо обратиться в суд до того момента, как у меня изымут ноутбук на подмене, а мой не возвратят в следствие неуплаты?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения