+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Не предоставили подменный товар! Что делать?

    Здравствуйте! Помогите... не знаю как правильно поступить! 31 августа сдала на гарантийный ремонт в "Связной" (Оренбургская обл.) сотовый телефон Samsung Galaxy S3. Продавец заполнил заявление на гарантийный ремонт, причем в графе "дефекты со слов владельца" были перечислены не полностью. По моему настоянию администратор от руки дописала все дефекты. В заявлении указано "Клиент отказался от выдачи ему аппарата подменного фонда". Увидев это была крайне возмущена потому что подмен даже не предлагали!!! Я сказала администратору чтоб она исправила эту строку в заявлении на что я получила ответ, что она это сделать не может т.к. это в программе не предусмотрено (заявление было заполнено электронно). Я требовала и настаивала о выдаче подмены, но мне сказали что сейчас подмены нет т.к. на терминал выдано всего два тел. и они сейчас все на руках. Тогда я потребовала переходник для mini-sim (т.к. в Samsung Galaxy S3 мини-сим). Администратор сказал что я его могу купить за наличный расчет, даже не смотря на то что я сдаю телефон по гарантии! Когда моему возмущению не было предела написала жалобу в книгу жалоб и предложений! Но судя по всему в нее никто из руководства не заглядывает т.к. в ней нет ни одной подписи и печати!! Когда писала жалобу администратор отказался представится (таблички с именем тоже не было). После всего этого настояла чтоб на моем экземпляре "заявления о ремонте" администратор написал что подменного фонда нет. Соответствующая пометка была сделана также поставлена подпись и печать. Во общим итог таков телефон на ремонте в течении 45 дней!!! Телефон был куплен 01.09.12г. При покупке была приобретена дополнительная гарантия. Начало ее действия 01.09.13г. Телефон куплен в кредит последний платеж будет произведен 21.10.13г. Просрочек платежа нет. Что дела??? Очень возмущена и не хочу все спускать на тормоза!

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    Пишите заявление на имя АСЦ чтобы выдали телефон на подмену, после претензию на АСЦ с требованием выдачи подменного фонда.
    После можно обратиться в суд. Скорее всего к этому времени телефон будет уже отреомнтирован.самсунг быстро шлет запчасти.
    При аналогичном случае с эксплей производитель дал добро на выдачу акта списания.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Увидев это была крайне возмущена потому что подмен даже не предлагали!!!
    Закон о ЗПП написан для Потребителя поэтому- вы должны требовать, а не Продавец Вам предлагать. А , Продавец будет себя от лишних обязательств освобождать именно такими приписками в надежде. что вы не заметите. Почитайте темы на форуме - везде на самом видном месте на первой странице указано С претензией к продавцу и только в письменном виде. Большенство вначале "дров наломают"- потом ПОМОГИТЕ !!! А, нельзя вначале совет спросить, а потом правильные поступки совершать.

    Телефон был куплен 01.09.12г. При покупке была приобретена дополнительная гарантия. Начало ее действия 01.09.13г
    .

    Как только этот Бизнес не кошмарит Потребителя. На второй год гарантии ВЫ имеете право по Закону см. п. 5 ст.19 ЗЗПП, только доказательство должны представить вы. Это значит Вы заявляете претензию Продавцу и требования указываете в соответствии с п.1. ст.18 ЗЗПП , в отношении ТСТ, если указанные вами в претензии недстатки в товаре вызывают сомнения у Продавца, и он отказывает в удовлетворении претензии, то вы должны за свой счёт провести проверку на качество, а потом убытки по проверки заявить Продавцу
    по ст. 22 ЗЗПП. Сейчас , если недостаток не устронят за 45 дн.или он проявиться вновь вы можете в следующей претензии требовать расторжения договора , возврат денег таже статья (п.1 ст.18 ЗЗПП) и возврат денег за доп. гарантию (ст.22 ЗЗПП, т.к. это ваши убытки, которые вы понесли с приобретением некачественного товара)

    Телефон куплен в кредит последний платеж будет произведен 21.10.13г. Просрочек платежа нет.Что дела???
    Кредит платить, а в претензии, если дело дойдёт до расторжения договора Вы заявите всю сумму выплаченного кредита. В этом случае посмотрите , что в договоре с банком прописано, должны ли вы их известить, в случае расторжения договора с Продавцом.
    Очень возмущена и не хочу все спускать на тормоза!
    Сейчас письменно потребуйте предоставить телефон на подмену п.2. ст.20 ЗЗПП Продавцу, укажите. если в течении 10 дн . ст.22 ЗЗПП требования не выполнят, предъявите неустойку п.1 ст.23 ЗЗПП.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 00:09.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Пишите заявление на имя АСЦ чтобы выдали телефон на подмену, после претензию на АСЦ с требованием выдачи подменного фонда.
    rin, Вот вы зачем такие советы даёте, которые противоречат Закону???
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 00:16.

  5. #5

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    А что здесь противоречит закону?
    Евгений, Юлия56 Сообщает:

    31 августа сдала на гарантийный ремонт в "Связной" (Оренбургская обл.) сотовый
    Далее из текста следует :
    сПродавец заполнил заявление на гарантийный ремонт, причем в графе "дефекты о слов владельца" были перечислены не полностью.... В заявлении указано "Клиент отказался от выдачи ему аппарата подменного фонда"
    Я требовала и настаивала о выдаче подмены, но мне сказали что сейчас подмены нет ...
    Далее rin советует:

    Пишите заявление на имя АСЦ чтобы выдали телефон на подмену, после претензию на АСЦ с требованием выдачи подменного фонда
    Это что - то новое - претензия с требованиями о гарантийном ремонте Продавцу, а дргая на подмену телефона пишется АСЦ. Так Потребитель в конец запутается в претензиях...

    Вот в этом противоречие, что : "Потребитель с АСЦ не связан договорными отношениями. Договор купли- продажи заключён у него с Продавцом. С Претензией только к нему."

  7. #7
    Согласен. Если претензия была вручена продавцу, то подмену тоже надо требовать с него.

  8. #8
    Всем спасибо за советы! Теперь предоставлю письменное требование о предоставлении подмены. И завтра же передам его продавцу! Есть еще вопросик..... Как я уже поняла нужно написать два таких заявления. На моем экземпляре продавец должен поставить отметку о вручении? На какой филиал писать заявление местный или головной?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    На какой филиал писать заявление местный или головной?
    Юлия56 претензия пишется всегда на имя продавца, у кого вы купили товар (2экз. на вашем экз. должна быть отметка о вручении - указана должность ФИО И дата кто её получил). Сейчас сплошь и рядом головные предприятия открывают в др. регионах ОП (обособленные подразделения ) или филиалы, что по сути одно и тоже и требуют от подчинённых предприятиях , что бы они Потребителю вручали свои бланки для заявления требований непосредственно адресованные в головное предприятие, которое и участие в суде зачастую не принимает, а потом и решения суда не исполняют. А, если претензия адресована непосредственно юр. лицу, то Продавец, у которого вы купили товар с недостатком производственного характера, спокойно продолжает работать, а у вас головная боль приобретённая за свои же деньги. Поэтому всегда заявляйте претензию только непосредственно продавцу, адрес которого должен совпадать с вашим городом или посёлком ( в магазине для потребителя д/б информация, с указанием полного наименования продавца и его адрес это содержится в свидетельстве о постановке на учёт в налоговые органы или выписка из него) и в суде он тоже должен выступать в качестве ответчика, а вот юр. лицо можете привлекать в качестве соответчика или вообще никак, что бы они даже не фигурировали...
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 19:52.

  10. #10
    Спасибо! Вроде все понятно! На печати местного подразделения указано: ЗАО "Связной Логистика", ЦМС 416 (код магазина), город и адрес. Этого будет достаточно??

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Юлия56
    На печати местного подразделения указано: ЗАО "Связной Логистика", ЦМС 416 (код магазина), город и адрес
    Я, вам не про печать говорила, про информацию, которая должна быть размещена в торговом зале " уголок потребителя" - это требование ст. 9 ЗЗПП.
    Вот если указано" местное подразделение ", как следует из вашего сообщения это и есть ОП, и читаться дожно так: ОП ЦМС 416 ЗАО"Связной Логистика" - это значит, что вы напишите претензию Продавцу, а не ЗАО.... Из этого следует, что это ОП открыли в вашем городе ЗАО"Связной Логистика"

  12. #12
    Пришел ответ на претензию: "В настоящее время в салоне сотовой связи отсутствует соответствующий подменный товар." По отслеживанию на сайте Связной отображается что тел. сейчас исправен и скоро будет отправлен к месту сдачи. Это примерно займет еще 7-10 дней. Подмену так и не предоставили!!! Прошло уже около месяца как отдала тел. Хочу потребовать неустойку. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения