+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как правильно вернуть бракованный товар, купленный в интернете?

    Здравствуйте. 14,09,2013 совершил покупку зеркального фотоаппарата Canon 6D body (WG) в Московском интернет магазине pleer.ru ООО "Рассвет". Оплатил счет банковским переводом. 20,09,13 курьер доставил мне заказ. Вскрыв упаковку, я обнаружил , что коробка не от Canon 6D body (WG),а от Canon 6D kit (24-105). Отличается наличием объектива, которого в коробке конечно же не было. Также отсутствовал чек и гарантийный талон, присутствовали только счет фактура и накладная . Далее я обнаружил , что фотоаппарат бракованный - вместо фотографий получаются снимки, на которых изображен только черный цвет. При этом я имею достаточно большой опыт пользования зеркальных фотоаппаратов, т.е. вариант неумения или недопонимания отсутствует.
    По электронной почте менеджер, с которым оформлял заказ не отвечал, на сайте информации о возврате нет, по телефону сообщили , что этими вопросами занимается только клиентский отдел, который работает с понедельника по пятницу с 9 до 18, а я хотел сразу же разобраться и отправить товар обратно.
    Подскажите как правильно вернуть товар продавцу и получить деньги обратно. Также интересует вопрос возврата оплаты за пересылку, которая достаточно дорогая - 1250р. Я ведь оплатил доставку из Москвы в Краснодар, а теперь нужно отправить обратно за свои деньги. Можно ли вернуть деньги за пересылку?

    P.S.: Скажите будет ли правильным, если я отправлю обратно в магазин ценную посылку почтой России с описью, к которой приложу письмо претензию с требованием вернуть деньги? Также интересует на какой адрес нужно это отправлять на фактический или юридический?

  2. #2
    Если Вы будете заявлять отказ от договора на основании ст. 18 закона о ЗПП, то расходы по доставке как убытки должны быть Вам компенсированы. Претензию с посылкой вышлите на фактический адрес, а копию претензии и на юридический. Но если есть клиентский отдел в Вашем городе, то лучше обратиться к ним. (При пересылке почтой нет гарантии,что посылку не убьют, а обвинят потом Вас).

  3. #3
    если я отправлю почтой россии ценную посылку, то возможно они ее и не заберут с почты?

  4. #4
    Я не директор магазина и гадать не буду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения