+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    проверка качества бракованного смартфона

    Через интернет магазин"связной" был приобретен смартфон.При дальнейшем его использовании в течении первых дней после покупки был выявлен брак (периодически не работал сенсор в одной части экрана,отсюда невозможность ни набирать номер,ни отправлять смс). Смартфон был отправлен непосредственно в техподдержку "связного" на проверку качества. В результате проверки брака выявлено не было, смартфон исправен. Но проблема осталась, сенсор ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает. Мне как выход остается только платная независимая экспертиза(знаю,что деньги за нее "связной" вернет,если брак подтвердится)?Ну,а если денег на нее,допустим,нет?(ибо стоимость данной экспертизы в моем городе почти равна стоимости моего смартфона),мне остается только пользоваться неработающим аппаратом?
    могу ли я потребовать повторной экспертизы в техподдержке "связного"?

  2. #2
    Если сенсор ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает, то нужно заснять на видеокамеру тот момент работы со смартфоном, когда это происходит. После этого можно предметно обращаться с продавцом, сервисным центром и всем кем угодно.

  3. #3
    iFriend ,спасибо

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от iFriend Посмотреть сообщение
    Если сенсор ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает, то нужно заснять на видеокамеру тот момент работы со смартфоном, когда это происходит. После этого можно предметно обращаться с продавцом, сервисным центром и всем кем угодно.
    И никакого результата это не даст.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Rumyance Посмотреть сообщение
    Через интернет магазин"связной" был приобретен смартфон.При дальнейшем его использовании в течении первых дней после покупки был выявлен брак (периодически не работал сенсор в одной части экрана,отсюда невозможность ни набирать номер,ни отправлять смс). Смартфон был отправлен непосредственно в техподдержку "связного" на проверку качества. В результате проверки брака выявлено не было, смартфон исправен. Но проблема осталась, сенсор ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает. Мне как выход остается только платная независимая экспертиза(знаю,что деньги за нее "связной" вернет,если брак подтвердится)?Ну,а если денег на нее,допустим,нет?(ибо стоимость данной экспертизы в моем городе почти равна стоимости моего смартфона),мне остается только пользоваться неработающим аппаратом?
    могу ли я потребовать повторной экспертизы в техподдержке "связного"?
    Вам необходимо во время подачи претензии предъявить недостаток продавцу. Для этого придётся помучиться. И в претензии указать "недостаток продемонстрирован в присутствии сотрудника _____________________". Лучше, чтобы это был какой-нибудь руководитель - менеджер или еще кто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения