+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    снова борьба с Петроэлектросбытом

    Доброго времени суток!
    У меня ситуация следующая:
    Приобрел квартиру в новостройке, 15 февраля 2011 получил ключи и заключил договор с УК. С этого же момента начал оплчивать коммуналку, в т. ч. и электроэнергию в соответствии с показаниями счетчика. Квитанции оплаты от 09.03.2012 и 10.05 2012 имеются. В начале июня 2012 счетчик вышел из строя, о чем был уведомлен диспетчер УК и специалист Петроэлектросбыта.
    7 06.12 был составлен акт о неисправности счетчика и выдано уведомление об отсутствии учета электроэнергии.
    20.07.2012 г была произведена замена счетчика и его опломбирование специалистом Петроэлектосбыта, о чем имеется справка. С этого момента была возобновлена оплата электроэнергии по показаниям счетчика и оплачена с 07.06.12 по 20.07.2012 электроэнергия по нормативу потребления.
    В июне 2013г я получил от Петроэлектросбыта счет на оплату стоимости безучетно потребленной электроэнергии за период с 29.11.2011 по 20.07.2012 г. в сумме 2762,71 руб.
    О несогласии с данным счетом я написал заявление в Петроэлектросбыт, на которое мне поступил ответ аж на 3-х листах со ссылками на различные законодательные акты и требованием оплатить выставленный ранее счет, угрожая в противном случае ограничить подачу электроэнергии или обратиться в суд.
    С выставленным счетом по прежнему не согласен по причинам описанным выше. кроме того ни разу за период с 15.02.2012 по 07.06.2012 и с 20.07.2012 по сегодняшний день представителей Петроэлектросбыта для проверки работоспособности приборов учета у меня в квартире не было
    Прошу оказать помощь в составлении заявления в Петроэлектросбыт и жалобы в Роспотребнадзор и при необходимости в суд.

  2. #2
    В соответствии с подпунктом "а" пункта 52 «Правиа предоставления коммунальных услуг гражданам», утв. постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. (утратили силу с 01.09.2012 г.)
    http://base.garant.ru/12147448/
    Потребитель обязан при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать o них исполнителю и в аварийно-спасательную службу, a при наличии возможности - принимать все возможные меры по их устранению.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 408 ГК РФ надлежащее исполнение прекращает обязательство.

    Остается иметь доказательства, что Вы уведомляли диспетчера УК и специалиста Петроэлектросбыта (должны быть записи в журнале учета обращений).
    Если у Вас имеются сведения, что заявка о неисправности счетчика была зарегистрирована, то свое заявление обосновывайте выше перечисленными правовыми нормами. В случае угрозы отключения - сразу обращайтесь в суд, поскольку надзорные органы Вам не помогут (проверено).

    Замечу, что в соответствии с пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам Исполнитель вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг только при наличии вины потребителя.
    Вы же свою обязанность исполнили должным образом, следовательно, в этом случае, отключение невозможно.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич Посмотреть сообщение
    следовательно, в этом случае, отключение невозможно.
    Я бы перефразировал. Не "невозможно", а "незаконно". Потому, как отключить-то потребителя возможно.

  4. #4
    спасибо!
    насколько я правильно понял необходимо написать заявление в Петроэлектросбыт со ссылками на приведенные выше нормативные акты с приложением выписки из журнала регистрации заявок УК.

  5. #5
    Да, именно так!
    При этом довод поставщика, типа "Вы нас не уведомляли" не может быть принят во внимание, поскольку это в Ваши обязанности не входит, так как по аналогии с пунктом 66 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
    B случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредостааления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    Сообщили о нерабочем счетчике? Следовательно диспетчеру причина известна.

    С 01.09.2012 г. вступили в силу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г., в ред. ППРФ от 16 апреля 2013 г. N 344)
    http://base.garant.ru/12186043/
    Так вот согласно пункту 108 названных Правил
    В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
    Замечу, что в соответствии с "Общероссийским классификатором услуг населению" в услуги по электроснабжению входит и установка (монтаж), наладка, ремонт и обслуживание приборов учета расхода электроэнергии (код ОКУН 042103-3).
    Если входят в состав, следовательно на это распространяются требования по качеству коммунальной услуги.
    Последний раз редактировалось Александр Георгиевич; 13.09.2013 в 17:01.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения