+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Пошив штор некачественно

    Добрый день.
    Я купила в магазине ткань для штор и у них же заказала пошив. При получении готовых штор расписалась в бланке заказа что изделие получила и претензий не имею (мне их действительно показали, на первый взгляд все в порядке). Дома обнаружила что они сшиты криво. С таким дефектом вешать их невозможно.
    Могу ли я требовать, чтобы мне вернули деньги?

  2. #2
    Требовать можете. Как оформлен договор на пошив? Если это договор подряда, то см. ст.29 закона о ЗПП, если купли-продажи, то ст.18 закона.

  3. #3
    Спасибо за ответ и ссылку на статьи закона.
    Договор не заключался. Только бланк заказа оформлен - официальный, с реквизитами Салона штор и квитанция об оплате с печатью салона. В их экземпляре бланка заказа есть моя подпись о том что я претензий не имею. Какое это может иметь значение при возможных разбирательствах? Я опасаюсь что они будут ею прикрываться и откажутся переделывать.

  4. #4
    Кривизна пошива либо есть, либо нет. Но важно, что она не может быть следствием неправильной эксплуатации. Предъявляйте претензию. Проверка качества покажет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения