+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Испортили вещь в ателье

    Купила юбку летнюю в прошлом году. Она длинная и широкая, подшить все времени не было. Сейчас вспомнила и решила отнести ее в ателье, чтобы укоротили и ушили. Одела юбку, сказала какая мне нужна длина и на сколько ушить сбоку. Оплатила 380 рублей. Мне выдали квитанцию. Через 6 дней пришла забирать и обнаружила, что между тканью и замком небольшая дырка и там же не хватает зубчика на замке. Показала мастеру, она ответила, что раз она ее ушивала то нужно вставлять новый замок, т.к. старый будет с дефектами уже, но они мне пришили старый. Если меня что-то не устраевает то я могу заплатить за новый замок и за работу по его пошиву. Я ответила, что ничего платить не буду, пусть переделывают сами, это их косяк. В это время в ателье пришел парень. Видимо, чтобы при нем ничего не обсуждать она забрала юбку и сказала, что позвонит. Через 10 минут позвонила, попросила подойти. С ней была еще одна мастер, в ателье никого больше не было. Они начали говорить, что это не их косяк, замок они вообще не трогали, ушивали по другому боку и укорачивали низ. Что это я принесла им такой сломанный замок, а сейчас хочу за их счет его сделать. Замок менять на новый они не будут и если я хочу что-то доказать, то могу отдать вещь на экспертизу и там все станет ясно, что замок давно сломан мной, а не ими. Им вообще все приносят грязные поломанные вещи, а они там отвечают только за то, какие швы они делали. За вещь ответственности они не несут и приглядываться на детали вещи при приеме на пошив у них нет времени. Юбку я не забрала.
    Подскажите пожалуйста, имею ли я права требовать с них вставить замок за их счет? И что можно сделать в моем случае?

  2. #2
    Согласно Правилам бытового обслуживания населения: 14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
    Требуйте первым делом составления акта и на основании его вручайте претензию по ст. 29 и 35 закона о ЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения