+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Что делать с интернет-провайдером?

    Здравствуйте, требуется ваша помощь. Недавно наша семья решила подключить новый интернет и 12 июня мы обратились к интернет-провайдеру, сеть которого распространяется и наш дом (на чердаке установлен щиток), и подключены несколько соседей. В телефонном разговоре с консультантом мы подали заявку на подключение к интернету. Консультант сказал, что мастер придет на следующий день, заранее предупредив нас по телефону. На следующий день, телефон был выключен (села зарядка), и мастер без предупреждения пришел к тому моменту, когда мы должны были отлучится. Он сказал, что проверит щиток на чердаке и придет к нам вечером. Мастер так и не зашел. В последующие дни мы не раз звонили в службу поддержки, где приход мастера каждый раз откладывали на последующие дни. Ссылались на то, что много каких-то аварий в сети. Также в одном из разговоров мы указали второй номер телефона. 24 июня нам позвонили и известили нас, что мы не забыты, и мастер позвонит и придет в последующие два дня. За прошедшие два дня звонка от мастера не последовало. Сегодня в службу поддержки позвонил я указал адрес и узнал, когда нас смогут подключить. Девушка-консультант попросила подождать и положила телефонную трубку на стол. Я прождал около минуты и перед тем как девушка снова взяла трубку я услышал её отдаленный голос. Она сказала кому-то наш адрес и спросила, что нам сказать. После чего взяла трубку и известила меня, что мастер придет сегодня. Мастер так и не наведался. Подскажите, что делать в подобной ситуации? Какие права мы имеем?Заранее вам благодарен!

  2. #2
    Пока нет договора особых прав у Вас нет. Найдите другого провайдера. Это будет самое больное наказание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения