+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Навязывание услуг МГТС

    наш дом мгтс перевела на новую технологию ipon, все бы ничего, но нам уже 2-й месяц выставляют счет не только за телефон, но и еще за интернет, который у нас даже физически не подключен. 1-й раз пришел счет в апреле, позвонила в мгтс, сказали, что отключат эту услугу, но я все равно должна заплатить полностью сумму, и ее учтут в перерасчете в следующем месяце, сейчас, пришла квитанция за след. месяц, там ничего не учли, и опять оплата за интернет. опять звоню на мгтс, теперь мне уже объясняют, что перерасчет делается в течение 60 дней. итого, за март при абонентской плате телефона в размере 481 рубль, я заплатила 878-90, теперь за апрель с меня хотят еще 780 руб.
    Т.е. мало того, что это навязывание услуги, так еще и оплата не существующей услуги.
    Что еще можно предпринять в такой ситуации?
    Последний раз редактировалось kler33; 16.05.2013 в 15:19.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Общаться с оператором связи в письменной форме.

    ФЗ "О связи"
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения