+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Хочу вернуть деньги за сот телефон

    Я купил сот телефон Disaer HD 10 февраля 2012 года. Гарантия год.
    через 7 месяца у него перестала работать кнопка уменьшения звука(с боковой стороны).
    Телефон был сдан в ремонт и был на ремонте 38 дней
    В акте выполненных работ написано: замена платы,средней части, Антенны GPS, новый ИМЕИ *************
    Телефон я принял, он проработал 10 дней и проблема повторилась. Опять перестала срабатывать кнопка уменьшения громкости.И начал сам по себе вибрировать.

    Повторно сдал телефон в СЦ на диагностику: в акте о диагностике написали НЕИСПРАВНОСТЬ:верхний шлейф. Ремонт по гарантии возможен.Клиент от ремонта отказался.


    Я написал заявление о расторжении договора купли продаже по причине что в течении гарантийного срока произошло 2 поломки данного товара.

    Мне пришел ответ что я мог вернуть телефон только в течении 15 дней с момента покупки.
    Но я прошу вернуть деньги по причине 2 поломок во время гарантийного обслуживания.

    Как я понял они должны были вернуть деньги по причине:
    1.Если был существенный недостаток, достаточно одной (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона озпп). Судя по Вашей информации, такой недостаток был — меняли процессор. Кроме того, если даже предположить, что он не был существенным, то стал таковым после второй поломки (см. абз 8 преамбулы указанного закона). Кроме того, если была просрочка срока ремонта относительно установленного между Вами и продавцом (сервисом) в каком-либо документе подписанном принимающей в ремонт стороной, недостаток опять же становится существенным (Постановлением
    Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17)
    2.Невозможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вложение Документы ответа юриста,акты невыполненных работ с сервисного центра.
    Изображения

  2. #2
    Прошу прошения.
    Повторно подал объявление в форум-потребителей.рф/showthread.php?t=41283
    что соответствует его категории

  3. #3
    Как я понял они должны были вернуть деньги по причине:
    Вы все правильно поняли и советовать Вам практически нечего. Настаивайте на возврате в связи с существенностью недостатка, правда п.2 исключите, т.к у Вас был лишь единичный ремонт, а по этому абзацу должно быть как минимум четыре разных устранения(неоднократного-т.е 2 раза и различных-2 раза)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения