+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Не пустили на поезд

    У компании Poezd.ru безналичным расчетом были приобретены электронные билеты по направлению Москва-Минск-Москва.
    Менеджер по бронированию железнодорожных билетов прислал письмо, в котором были прикреплены сами электронные билеты и написана инструкция:
    "По направлению Москва-Минск Вам необходимо поменять данные бланки на бумажные билеты в кассе на вокзале
    А по направлению Минск-Москва пассажиру необходимо распечатать данные бланки и предъявить их проводнику при посадке в поезд" (с)
    Все было сделано по инструкции от компании и по направлению Москва-Минск электронные билеты обменяли заранее на вокзале в кассе на бумажные билеты.
    Трудности возникли на обратном пути. При предъявлении проводнику поезда №004БА (1 вагон), который отправлялся из Минска 27 апреля в 21.45 было отказано в посадке по причине того, что они не принимают электронный билет, отправили в кассу менять на бумажный, но в кассе было четко сказано, что данную процедуру обмена электронного билета по направлению Минск- Москва мы должны были совершить в кассе железнодорожного вокзала Москвы.
    На поезд так и не пустили. Также был сделан акцент на том, что на данный поезд не было, нет и не будет электронной регистрации до 2014 года. Пришлось за свой счет покупать билеты на другой поезд.

    28 апреля мы звонили по телефону Call центра компании Poezd.ru, но никакой квалифицированной помощи по данному вопросу мы не получили. Оператор был не осведомлен как быть в данной ситуации и на тот момент не представлялось возможным получить какую-либо информацию по данному вопросу от других сотрудников этой компании.

    29 апреля в понедельник мы связались с менеджером по бронированию билетов, которая сама лично выписывала нам данный билет и в ответ мы услышали, что компания не несет никакой ответственности за произошедшее. Так как электронные билеты на этом поезде действовали и у нас должны были его принять, а за то, что проводник отказался принять у нас билет они не отвечают и надо обращаться в РЖД.
    Мы сделали звонок в РЖД, где нам ответили, что они не могут принять жалобу и давать какие-либо комментарии по этой ситуации так как поезд следовавший из г. Минск относится к Белорусской железной дороге и все вопросы к ним.

    К сожалению с Белорусской ж/д дорогой не получилось на данный момент связаться по тем телефонам, которые указаны на их сайте.

    Кто должен в данной ситуации нести ответственность и выплатить деньги за неиспользованные по назначению билеты?

  2. #2
    Очень сильно возмутил не профессионализм сотрудников компании РЖД. Сайт РЖД не приспособлен для быстрого нахождения необходимой информации для клиентов. Телефон справочной службы роботизирован и нет никаких пометок и ссылок на то, как работать с данной системой, если возникла экстренная ситуация и необходимо связаться непосредственно с оператором. Сотрудники, которые должны помогать населению хотя бы полезной информацией, мы не говорим уже о конкретных способах решения проблем, то такие сотрудники позволяют себе скидывать телефонные трубки при повторных обращения.
    Так же хочется отметить тот факт, что в расписании и разделе продаж ЖД билетов на сайте РЖД поезд Минск- Москва идет с пометкой о электронном билете и электронной регистрации, на практике в жизни электронные билеты по этому направлению не использовались, не используются и не будут использоваться до 2014 года.

  3. #3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения