Приобрел товар через интернет магазин и уже после получения обнаружил наличие царапин на товаре. И/М магазин утверждает что царапин есть мол на всех таких товрах но в то же время в возврате без объяснения причин не отказывает. (я так понимаю это ст.26.1)

Схема возврата пред-я магазином
1. На факс заявление
2. возврат:
товара в полной комп-и,
2х экз товарной накладной,
счета фактуы
оригинал требования

После чего мне перечислят денежные средства на счет.

Нету тут подвоха? Почему 2 экз товарной накладной - не должен ли один экз. остаться у меня?

Иначе получается что у меня вообще на руках ничего не остается кроме платженого поручения банка подтверждающего факт оплаты.


1.Кому должен быть вручен товар курьером (магазин в другом городе) в Интернет-магазине (чтобы потом не
сказали что не получали ее)?

2.Как зафиксировать, что я вернул весь комплект полностью?

3.Что является документом подтверждающий факт покупки товара (есть счет фактуру и оба экземпляра
товарной накладной, гарантийный талон)???