+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Проверка качества смартфона.

    Добрый день.
    Сталкнулся с такой проблемой.
    Купил смартфон в салоне связи Связной.
    Прошло более 14 дней и я обнаружил дефект(по моему мнению) Дефект в работе модуля wifi.
    В тех. характеристиках смартфона написано что он поддерживает стандарты wifi b/g/n. Все эти 3 стандарта работают на 13 каналах c 1 по 13 каналы включительно в частотном диапазоне с 2,412 до 2,472 Ггц. (ссылка на информацию http://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.11)
    Мой аппарат не видит 12 и 13 канал. Это не прописано в характеристиках. Я посчитал это дефектом и сдал аппарат по гарантии в ремонт. Прошло 15 дней и мне его вернули.В акте по ремонту было написано что аппарат был перепрограмирован. Т.к. в салоне Связной нету точки доступа wifi я подписал акт и при проверке аппарата дома обнаружил ,что проблема моя не решена. Написал претензию в Связном ,в котором просил заменить аппарат ненадлежащего качества на аппарат другой марки и модели.
    Ответ на мою претензию был такой. При покупке аппарата вы были ознакомлены с тех. характеристиками аппарата и получили полную информацию по нему. Данный аппарат является товаром належащего качества и в вашей просьбе отказать о его замене. Но вы можете отправить его на проверку качества.
    Я так и сделал отправил на проверку качества и в данный момент жду ответа.
    Мой вопрос.
    Считается ли время проверки качества аппарата временем гарантийного ремонта?
    Основываясь на законе о ЗПП ст 18 п 1
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я бы хотел обменять смартфон. Возможно ли это?

  2. #2
    Считается ли время проверки качества аппарата временем гарантийного ремонта?
    Нет.
    Я бы хотел обменять смартфон. Возможно ли это?
    Если сумеете доказать факт наличия в товаре недостатка. Продавец свой ответ (об отсутствии недостатка) Вам предоставил.
    В акте по ремонту было написано что аппарат был перепрограмирован.
    Акт сохраняйте.

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ.
    Тоесть если при проверке качества смартфона скажут что он надлежащего качества,мне придется делать свою независимую экспертизу что бы доказать обратное? По другому уже никак не получится доказать дефект аппарата?

  4. #4
    придется делать свою независимую экспертизу
    Вам нужен любой документ о наличии в Вашем товаре недостатка. Экспертизу надо проводить в надлежащем экспертном учреждении и письменно приглашать на неё продавца. В ином случае продавец может выразить недоверие результатам Вашей экспертизы и расходы по ней Вам не возместят.
    Попробуйте провести диагностику в сервисе, это дешевле.

  5. #5
    А если у продавца взять этот же товар той же марки и модели (новый с ветрины) и проверить на наличие этого же дефекта и если он не обнаружится будет ли этого достаточно для доказательства?

  6. #6

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от LodeStone Посмотреть сообщение
    ссылка на информацию http://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.11
    Ненадлежащий источник информации.
    1) Статью могут править ЛЮБЫЕ зарегистрированные пользователи на своё усмотрение.
    2)
    Цитата Сообщение от Wikipedia Посмотреть сообщение
    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2011; проверки требуют 45 правок
    Если телефон подключается и работает со всеми заявленными стандартами, то недостатком это не будет. Производитель по любым своим причинам мог отключить 12 и 13 каналы.
    Последний раз редактировалось djard; 12.04.2013 в 03:02.

  8. #8
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Ненадлежащий источник информации.
    1) Статью могут править ЛЮБЫЕ зарегистрированные пользователи на своё усмотрение.
    2)

    Если телефон подключается и работает со всеми заявленными стандартами, то недостатком это не будет. Производитель по любым своим причинам мог отключить 12 и 13 каналы.
    Я просто не могу понять почему он (производитель) может отключить любые каналы? Это проблемам единичного случая. У кого то все каналы подключаются ,а у кого то только первые 11.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Википедия не может быть источником "Информации о товаре", как это предусмотрено статьёй 10 Закона О ЗПП.
    Информацию в Википедию вносит НЕ изготовитель и НЕ продавец.
    А какой-то графоман.
    Он не написал ещё, что этот смартфон пиццу жарит или посылает лучи счастья ?
    Последний раз редактировалось Yurij; 12.04.2013 в 13:54.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Википедия не может быть источником "Информации о товаре", как это предусмотрено статьёй 10 Закона О ЗПП.
    Информацию в Википедию вносит НЕ изготовитель и НЕ продавец.
    А какой-то графоман.
    Он не написал ещё, что этот смартфон пиццу жарит или посылает лучи счастья ?
    Да причем тут мой смартфон. Это информация про стандарты b/g/n wifi.
    ПРосто имелось ввиду почему производитель,а конкретно htc, блокирует каналы . И почему продавец (Связной ) не предоставил мне эту информацию дополнительную.
    Просто к примеру Юрий. У вас дома газовая плита на ней 4 комфорки, 2 большие и 2 маленькие. По каким то причинам изготовитель газ. плиты перекрыл подачу газа на большие комфорки. Готовить вы на ней можете безусловно. Вот только маленькие комфорки тухнут когда проходишь мимо плиты или небольшой сквознячок тушит их. И вам приходится заного их зажигать.... Вот и у меня примерно такая ситуация с 12 и 13 каналом wifi. Эти каналы имеют больший шаг и большую частоту,на которую не накладываются другие частоты от других роутеров.

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от LodeStone Посмотреть сообщение
    ПРосто имелось ввиду почему производитель,а конкретно htc, блокирует каналы .
    Захотели и заблокировали. Ничего вы с этим не поделаете.

    Цитата Сообщение от LodeStone Посмотреть сообщение
    И почему продавец (Связной ) не предоставил мне эту информацию дополнительную.
    Потому что, это не влияет на работу. Смартфон работает со всеми заявленными стандартами. Каким образом это реализовано покупателя не касается, если только не это не будет связано с безопасным использованием.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Ага, помнится писали про потребителя, который не смог разогнать свежекупленный Мерседес до скорости 250 км/ч, которая нарисована на спидометре.
    Насколько я помню, дело закончилось ничем, поскольку никто не взялся проводить экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения