+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Exclamation Возврат n7100 в салон МТС

    Здравствуйте! Купил в конце прошлого года телефон galaxy note 2 числа 18 прошлого месяца он сломался то есть вообще умер, читал про синдром внезапной смерти, пришел в мтс, они меня направили в сервис, но потом добился что бы они приняли телефон. Еще рассказывали мне про поправку что все сенсорные телефоны ремонтопригодные. Но это все бред то что они про поправки говорили. Отправили они все таки на проверку качества, потом я вспомнил про установление сроков, и написал претензию на возврат что бы подкрепить требование письменно, то есть пройти должно 10 дней, 21 день и 10 дней после претензии на возврат как раз заканчиваться должны одинаково были, .. пришел к ним на 22 день, я подумал уже может все таки мне обмен сделать на такой же, мне человек сказал что 80% что вы придете завтра и оформим, я только заявку отправлю что вы на обмен согласны. Прихожу на следующий день, мне заявляют женщины что дефект признан незначительным, и его отправили на ремонт, ждать еще 45 дней. Хотя странно, ведь это же не динамик не работает .. а телефон умер, то есть полюбому замена платы которая стоит тысяч 12,.. я считаю что дефект очень значительный, ... мне не дали никаких письменных заключений, сказали что все будет когда починят и приедет обратно.

    проверьте правильность и законность моих действий в случае развития таких событий

    2го мая истекает срок 45 дней (так как дата исчесляется на следующий день после подачи датированной заявки, так?) на 46 (или можно на 45?) день я прихожу оставляю им только претензию о возврате, телефон (или что то еще нужно?) и в течении 10 дней они мне должны вернуть

    другая ситуация:
    если они мне его ремонтируют, (я имею право забрать акт или копию о ремонте?) я его забираю, пользуюсь, у меня вдруг такая же поломка, я прихожу к ним, пишу претензию на возврат потому что дефект повторился и он стал существенным, (но что мне подписывать кроме претензии, что бы не попасть на их уловку и не попасть на новый ремонт?) и они в течении 10 дней должны мне вернуть деньги
    Изображения

  2. #2

  3. #3
    я понимаю что после срока должен прийти принять аппарат и все такое..... но мне интересны эти две ситуации.. я просмотрел законы и составил две стратегии.. хочу убедиться что они полностью на законных основаниях это: 1) Если они просрочат мне срок ремонта на 1 и более дней 2) если у меня будет та же поломка, и дефект юридически станет существенным.

    Кстати насчет срока, по закону же на следующий день после заявки отсчет начинается, получается на 2е число они уже должны будут уложиться вернуть доставить аппарат до этого времени (2 мая 24:00) следующий день это уже просрочка
    Последний раз редактировалось dimakaz5194; 11.04.2013 в 13:35.

  4. #4
    Цитата Сообщение от dimakaz5194 Посмотреть сообщение
    1) Если они просрочат мне срок ремонта
    То Вы вручите продавцу такое требование (пост 9) http://форум-потребителей.рф/showthr...245&viewfull=1
    если у меня будет та же поломка, и дефект юридически станет существенным
    Сначала получите из ремонта товар и дождитесь проявления очередного недостатка.
    следующий день это уже просрочка
    Именно, т.е. с 3 мая. Будут ещё праздники, читайте ст. 193 ГК РФ.

  5. #5
    по закону же на следующий день после заявки отсчет начинается,
    Нет, в ЗоЗПП иное исчисление, отличное от ГК РФ. Срок исчисляется со дня предъявления требования
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. ...
    3-го мая принимайте результат выполненных ремонтных работ.
    Может получиться, что 6 мая, т.к 1-5 мая 2013 г. выходные, зависит от графика работы конкретного продавца.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Нет, в ЗоЗПП иное исчисление, отличное от ГК РФ. Срок исчисляется со дня предъявления требования
    Игра слов. Со дня до следующего дня - всё те же сутки (один день). А часы и минуты никто не учитывает.

  7. #7
    что мне им в случае второго такого же дефекта подавать и подписывать что бы не попасть на ремонт? подать претензию на возврат, телефон отдать... акты какие нибудь подписывать?.. исходя из документов которые они передали.......как я понял квитанция не нужна и второй ремонт в этом случае для возврата то же..так?

  8. #8
    Цитата Сообщение от dimakaz5194 Посмотреть сообщение
    подать претензию на возврат
    Да, согласно обнаружения в товаре недостатка, который устранялся ранее ( т.е. существенного).
    телефон отдать
    Нет. Если отдадите, то после Вашего требования о возврате денег, Вам либо втихаря устранят недостаток, либо вообще могут повредить товар.
    как я понял квитанция не нужна
    Сформулируйте Ваш вопрос более конкретно.
    и второй ремонт в этом случае для возврата то же..так?
    При существенном недостатке, достаточно повторного проявления, а не ремонта. Но факт наличия (проявления) того же самого недостатка Вам придётся доказывать.

  9. #9
    Игра слов.
    Обижаете? Если бы в ЗоЗПП не было упоминания об сроке исчисления, то Автор был бы прав и отсчет времени начинался бы не с 18.03, а с 19.03. Ну а вообще срок истекает 2 мая.
    Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени
    Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
    Ну и заодно уже
    Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
    Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

  10. #10

  11. #11
    нет ну дефект безоговорочно будет виден по любому если проявится.. он же у меня первый раз просто умер
    ну а тогда если вы говорите что они там втихоря его отремонтируют, .. какой порядок действий? кроме подачи претензии.. ходить что ли с телефоном и не отдавать его им..?..
    квитанция то как раз выдана на ремонт, а акт на проверку.. это как бы подтверждение что они его забрали,.. по этому я думал что если я отдам его с претензией и подпишу акт, этого будет достаточно что бы они не ремонтировали его и было задокументировано что он у них и начался срок 10 дней что бы мне вернуть все

  12. #12
    Цитата Сообщение от dimakaz5194 Посмотреть сообщение
    он же у меня первый раз просто умер
    Причина возникновения недостатка тоже должна совпадать. Иначе говоря, должна требоваться замена уже ранее заменяемой детали.
    Читайте п.13 Пленума http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon/texts/780/
    ходить что ли с телефоном и не отдавать его им..?..
    Приносить товар лично на ПК и экспертизу.
    я думал что если я отдам его с претензией и подпишу акт, этого будет достаточно что бы они не ремонтировали
    Читайте форум. Продавец сплошь и рядом нарушает права потребителя.

  13. #13
    так, а если я не смогу присутствовать,.. потому что они отправят его у другой город думаю точно.. как поступить??... положиться на удачу что они его не испортят?...кстати там под батареей индикатор влаги есть.. если я его перед очередной сдачей сфотографирую.. что он нормальный.. будет этого достаточно что бы они не говорили мне, что он снимается с гарантии изза влаги которую они нашли внутри..?

  14. #14
    они отправят его у другой город
    Зачем? В Вашем городе нет СЦ и экспертных организаций? За свои права (изложенные в п.5 ст. 18 ЗоЗПП) надо бороться. Если нет сил и времени, то отдайте товар в распоряжение продавца.
    если я его перед очередной сдачей сфотографирую.. что он нормальный.. будет этого достаточно что бы они не говорили мне, что он снимается с гарантии изза влаги которую они нашли внутри..?
    Готовы отстаивать в суде свою позицию? Как зафиксируете время съёмки?

  15. #15
    хотя вы правы про мой город.. но они все равно скажут в москву. ну я точно не знаю сниму при них.. на камеру видео сделаю и его заодно сниму датчик... а нельзя если я отдам его в сервисный центр например что бы они установили наличие дефекта.. и потом им заключение принести.... а вообще я в растерянности, остается вариант что я им отдам его на срок в 10 дней и опишу в претензии про существенность и проверку .. ну продавцы увидят что брак повторился... и уже точно будут знать что я могу требовать возврат.. если они не захотят возвращать после 10 дней то уже в суд?

  16. #16
    опишу в претензии про существенность и проверку
    Вы рано завели речь о существенном недостатке.
    "Девяносто процентов наших забот касается того, что никогда не случится". (с) Маргарет Тэтчер

  17. #17
    хорошо, я тогда обращусь в тему за помощью как будет что либо конкретное (только не удаляйте пожалуйста еще пригодится), ну в целом по законам и действиям я не ошибся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения