+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Вопрос по гарантии и возврату денег за телефон

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Я купил телефон в июне месяце 2012 года, после чего он у меня 2 раза ломался, (то gps плохо работала, то экран не всегда реагировал на нажатии (телефон htc desire s) , то клавиша громкости и выключения переставали работать), мне его ремонтировали в официально сервисе по гарантии. Первый раз за пол часа отремонтировали, Через месяц сломался, потом второй раз за пол часа отремонтировали, (я в принципе был рад что так быстро, т.к., далеко ехать и не удобно до этого сервиса, а телефон нужен каждый день). Проходит еще месяц, и опять не работает gps, экран оказывается так же плохо функционирует, и стали пропадать звонки., Тут я его повез в магазин, где покупал (медиамаркт). Там я потребовал вернуть мне деньги, потому что он постоянно ломается., На что меня спросили сколько дней он был в ремонте по гарантии?, - якобы что деньги за товар не надлежащего качества, они по закону могут вернуть, если аппарат находился в ремонте по гарантии в сумме более 30 дней. И не важно сколько я его ремонтировал, даже по пол часа, или по часу, 1,2 или 10 раз, главное - это не менее 30 дней. И я оставил им телефон с заявлением на возврат денег, а в договоре, который они мне дали, когда я им оставил телефон, у них вообще написано, что сроки ремонта до 45 дней. Так причем здесь ремонт?, мне он уже по сути не нужен, и я слышал, что вроде после 3го гарантийного ремонта, я уже вправе потребовать дегьги за товар! Если это так, то не могли бы вы мне скинуть статью и пункт этого, а то я сам нигде, и ничего про сроки своей проблемы не нашел! Спасибо!

  2. #2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения