+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Помогите пожалуйста с возвратом неисправного телефона Nokia lumia 920 в "Связной" !!

    22.11.12 года купил в Связном телефон нокиа люмиа 920. Сам то телефон вроде бы ничего, но вот его ПО оставляет желать лучшего. Дело в том, что он зависает в приложениях. Например: нажимаю на иконку "смс" - экран темнеет на секунд 40-45, а потом и вовсе перезагружается. Бывает что через те же 40-45 сек открывается совсем не то приложение. Нажимаешь на незнакомый номер для того что бы сохранить его, и опять же темный экран и вечность ожидания( ..после которой открывается приложение "панорамная съемка"(((. Или например: Порой не срабатывает датчик приближения, из-за чего происходит нажатие клавиш щекой.
    В общем, 19.02.13г сдал его обратно по гарантии, а 28.03.13 мне его вернули с заключением инженера: Произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики дефект не выявлен. ПО обновлено. При поступлении изделия в СервисЦентр обновление ПО - обязательная профилактическая процедура, и не является ремонтом.
    Хорошо! Я беру хваленный люмиа и спустя 2-3 часа начинается знакомая история((((
    Вопрос!: Можно ли после всего пережитого добиться возврата моих денег, или обмена аппарата на аппарат другой марки?

  2. #2
    ПО обновлено.
    Прочтите:
    http://форум-потребителей.рф/showthr...454&viewfull=1
    http://форум-потребителей.рф/showthr...592&viewfull=1
    спустя 2-3 часа начинается знакомая история
    Предъявляйте продавцу требование о возврате уплаченной суммы на основании обнаружения в товаре существенного недостатка. Пример такого требования можете посмотреть здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...937&viewfull=1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения