+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обмен планшета

    Здравствуйте!У меня такая ситуация: мною был куплен планшетный компьютер в декабре 2012 г. ,в феврале 2013 года я обнаружила на нём трещину и вздутие на задней крышке корпуса. Я обратилась в сервисный центр где был выдан акт экспертизы(заменили батарею,т.к. она была не исправна) в соответствии с которым характер неисправности был признан гарантийным. После ремонта трещина и вздутие на корпусе никуда не исчезло.Придя в магазин я потребовала замены товара на аналогичный или возврата денег. Мне отказали. Мотивируя тем что обменять они могли только в течении 2-х недель после покупки товара. По истечении этого срока обменять могут только товар с существенным недостатком. Что делать?

    Заранее благодарю.

  2. #2
    Я обратилась в сервисный центр где был выдан акт экспертизы(заменили батарею,т.к. она была не исправна) в соответствии с которым характер неисправности был признан гарантийным.
    А почему сразу не потребовали, при сдаче в ремонт планшета, замены крышки корпуса аппарата?
    Придя в магазин я потребовала замены товара на аналогичный или возврата денег.
    На каком основании? Статью 18 ЗоЗПП читали? http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_589

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения