+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Angry Как вернуть деньги за диван при условии нарушений условий доставки?

    доброе утро!
    24.02.2013 г. был заказан диван в магазине много-мебели. продавец в договоре указала срок доставки 26.03.2013 г. при этом уверила, что срок изготовления намного меньше (что меня и подкупило). 22.03.2013 г. я отзвонилась в магазин и мне продавец сказал, что машина с диванами выехала и в субботу 23.03.2013 г. диваны привезут в спб. далее тишина... 26.03.2013 г. мы с супругом отзвонились в магазин и продавец нам сказала, что производитель не укладывается в сроки и срок отложен еще почти на месяц. это меня абсолютно не устраивает. в связи с чем, я хочу расторгнуть договор и получить всю сумму, которую я оплатила за диван (это стоимость дивана + доставка в квартиру). подскажите, пожал-та, как правильно это сделать.
    P.s. в договоре не указаны пункты о праве продавца в продлении сроков доставки.

    спасибо

  2. #2
    Предъявляйте продавцу письменное требование на основании ст. 23.1 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml.html#p_2631
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

  3. #3
    Спасибо. А срок возврата 10-ть дней? Никак не ускорить срок возврата?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Светлана231980 Посмотреть сообщение
    А срок возврата 10-ть дней?
    Да, от одного до 10-ти дней (п.4 ст. 23.1 ЗоЗПП).
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Никак не ускорить срок возврата?
    На усмотрение продавца. Можете предъявить требование об уплате неустойки (п.3 ст. 23.1 ЗоЗПП), которое не зависит от требования возврата денег. Это продавца поторопит.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения