|
-
как вернуть телефон в магазин
доброго времени суток! подскажите, плиз, такая ситуация:
25.02.2013г. в "евросети" купили смартфон fly. через 3 дня выяснилось, что не работает заявленный производителем автоповорот экрана. пошли в магазин. там с полчаса с ним бились, сбросили настройки до заводских (у меня была там только тел. книга). сказали, что телефон нельзя ни вернуть, ни обменять. назавтра мы вернулись в магазин с претензией и требованием вернуть деньги и пригласить на экспертизу (о которой нас никто и не думал извещать). претензию забрали вместе с телефоном (на проверку качества). через 20 дней пришел ответ, что ничего не выявлено и сменено ПО. телефон мы у продавца забирать не стали.
в ОЗПП сказали, что в суде нужно доказать, что смена ПО является ремонтом, на который мы не соглашались.
подскажите, есть ли шанс выиграть дело? может кто уже сталкивался?
-
В Вашем экземпляре претензии, подписанном продавцом, есть отметка, что недостаток в виде отсутствия автоповорота имеет место быть?
Сейчас после ремонта указанный недостаток в телефоне есть?
-
в квитанции о приеме телефона написано: "жалобы покупателя - не работает автоповорот экрана". но у нас есть масса свидетелей. продавцы, может, будут отрицать, но в магазине ведется видеонаблюдение. а телефон после возвращения мы, если честно, не проверили
-
Вы не ответили на второй вопрос.
-
сейчас автоповорот работает, но долго думает, прежде чем повернуть фото. и это при том, что в телефоне только заводские установки.
-
Думает долго - это как? Секунду, минуту, час, два?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|