+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Ноутбук находился в сервисе 77 дней

    Добрый день!
    Такая проблема. Ноутбук был куплен в мвидео. http://regfoto.ru/view.php?filename=976_.jpg
    В декабре 2012 сдал его в сервис по гарантии, вот квитанция http://regfoto.ru/view.php?filename=751_001.jpg
    Когда срок был нарушен, ходил несколько раз в магазин, в сервис но никто мне толком не мог сказать, что делать. Скидывали друг на друга только. Когда это надоело, написал заявление о приостановлении ремонта http://regfoto.ru/view.php?filename=693_002.jpg , но ответа не получил.
    По оканчании ремонта получил вот такой акт http://regfoto.ru/view.php?filename=787_003.jpg . При чем первоначально на акте дата технического заключения стояла от 13 марта 2012! не знаю специаль ли они это сдели или нет. Пришлось ждать еще день пока перепечатают.

    Придя в магазин, сотрудник севисного центра удивился, чего это я от них требую. Типо ноутбук починили идите домой и радуйтесь. При требовании возврата средст, ссылался на то, что не они а я сам отвез ноутбук в сервис, хотя сами меня туда направили. Бред!
    В итоге дали заполнить вот такое заявление http://regfoto.ru/view.php?filename=952_004.jpg. Сказали, что менеджер расмотрит в течение 10 дней и пришлет по почте ответ.
    Скажите, пожалуйста, имеют ли они право не вернуть денежные средства??
    Последний раз редактировалось stanli13; 19.03.2013 в 11:22.

  2. #2
    Цитата Сообщение от stanli13 Посмотреть сообщение
    заявление о приостановлении ремонта
    Требовать в заявлении надо было возврата своей собственности, неправомерно удерживаемой в СЦ. При отказе, вызывать полицию и составлять протокол о правонарушении.
    Придя в магазин, сотрудник севисного центра удивился, чего это я от них требую.
    На квитанции нет печати. СЦ и продавец это разные юр. лица?
    ПП Элекс: Приемка Театр
    Это что такое? Это название сервиса?
    Вы сдали товар в ремонт одной организации, а деньги требуете от продавца?
    имеют ли они право не вернуть денежные средства??
    Если товар на сегодняшний день исправен, то деньги Вам возвращать продавец не будет. Можете предъявить сервису требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗозПП за нарушение сроков ремонта.

  3. #3
    Печать есть, просо это копия копии, поэтому плохо видно.
    Получается, что разные юр. лица. Но я же не сам захотел и отнес ноутбук в этот СЦ, меня туда магазин этот направил.

  4. #4

  5. #5
    Неисправность из-за которой сдавал в ремонт усранили вроде бы, но точно сказать нельзя, нужно время.
    Но вчера заметил, что после ремонта появилась новая неисправность(

  6. #6
    Цитата Сообщение от stanli13 Посмотреть сообщение
    после ремонта появилась новая неисправность(
    Значит будете предъявлять новое требование. Только предъявляйте его продавцу и можете сразу требовать предоставления на время ремонта подменного товара (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).
    Но так как при ремонте Вам уже заменяли процессор и материнскую плату (почти весь ноут. ), то возможно вновь обнаруженный недостаток можно будет отнести к "существенному". В этом случае у Вас есть право предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы.

  7. #7
    Росинка, спасибо за консультацию!
    Похоже справедливость восторжествовала. Вчера позвонили из магазина, сказали, что сегодня можно приезжать за деньгами)

  8. #8

  9. #9
    Ноутбук приняли, но так как я расплачивался визой, возврат денежных средств осуществлялся на нее же.
    Пока деньги еще не пришли, на кассе сказали в течении двух недель должны прийти.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения