+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Уважаемые форумчане, хотел бы у Вас проконсультироваться,вот по какому вопросу: не так давно сделал заказ в ателье на пошив галстуков, купил необходимый материал, внес аванс за работу, пришел срок забирать изделия, внес оставшиеся деньги за работу, поверьте не маленькие, по приезду домой начал смотреть изготовленные галстуки. Скажу сразу результат вообще был отвратительный, в этот же день поехал в ателье с целью вернуть изготовленные изделия, и забрать деньги. После долгих прений так деньги не отдали, сославшись на то что лучше поговорить с директором данного заведения. Поехал через 2 дня на беседу с директором, ему все популярно объяснил и рассказал, что такая работа не устраивает и я как заказчик отказываюсь от данной работы, директор посоветовал не торопиться и предложил устранить недостатки и сшить пробный образец галстука, я конечно же согласился и предоставил образец галстука который необходимо сшить. Прошло не сколько дней мне позвонили из ателье и сказали что бы я пришел посмотрел на сшитый образец. Качество образца меня тоже не устроило, за то устраивает директора и хозяина данного ателье, которые не хотят возвращать деньги за работу, я про материал вообще молчу.
    Подскажите как необходимо действовать в данной ситуации......для того чтобы мне вернули мои денежные средства, хотя бы за работу!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от foxrider
    (...) не так давно сделал заказ в ателье на пошив галстуков, купил необходимый материал, внес аванс за работу, пришел срок забирать изделия, внес оставшиеся деньги за работу, поверьте не маленькие, по приезду домой начал смотреть изготовленные галстуки.
    Уважаемый foxrider, а для каких целей Вы заказали несколько одинаковых галстуков? Если не для личных (см. преамбулу Закона РФ "О защите прав потребителей"), то Ваши отношения с ателье регулируются только ГК РФ.
    Поясните, пожалуйста, цели заказа одинаковых галстуков.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Светлана Загвоздина, делался заказ одинаковых галстуков для своих целей договор не заключался хотя нужно было это сделать., один к одному, в n-м количестве

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Что у Вас из документов по данному заказу есть на руках?
    Что конкретно Вас не устроило?

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Что у Вас из документов по данному заказу есть на руках?
    на данный момент на руках находиться квитанция о том что выполнены работы по пошиву изделий в определенном количестве.
    ниже указана стоимость данных работ

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А причина претензии на качество? Что не так с галстуками-то?
    Была ли предоставлена гарантия на работы?

  7. #7
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    А причина претензии на качество? Что не так с галстуками-то?
    Была ли предоставлена гарантия на работы?
    причина на качество выполненной работы, как таковой гарантии не было установлено, просто сшили очень отвратительно.........

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Неаккуратно, с перекосами, размер не тот - конкретно что?
    Эти недостатки очевидны только для Вас, или для любого другого компетентного в этом человека?

  9. #9
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Неаккуратно, с перекосами, размер не тот - конкретно что?
    Эти недостатки очевидны только для Вас, или для любого другого компетентного в этом человека?
    сшито все с перекосами не ровно, не аккуратно.

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Прекрасно.
    Вы обнаружили недостатки выполненной работы.
    Согласно п.1 ст.29 ЗоЗПП
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    -безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    -возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    В соответствии с п.3 той же Статьи,
    Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)

    Поскольку гарантии на работы исполнитель не предоставил, действуем согласно п.4 ст.29 ЗоЗПП
    Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    Таким образом, Вам необходимо:

    - обратиться к исполнителю услуги с письменным требованием устранить недостатки работ в разумный срок, который Вы назначите в тексте претензии (7...10 дней);
    - в случае отказа исполнителя от удовлетворения требования, мотивированного отсутствием гарантийного срока на услугу Вы проведете экспертизу качества выполненных работ, получите заключение, которое свидетельствует о нарушении технологии пошива изделия, с этим заключением вновь обратитесь к исполнителю услуги и потребуете устранить недостатки в разумный срок, а если они не будут устранены - потребуете вернуть уплаченную за пошив сумму + возместить убытки в виде стоимости материала. Расходы на экспертизу, установившую факт ненадлежащего качества исполнения услуги, в любом случае должны быть возмещены исполнителем услуги.

    В случае нарушения исполнителем услуги установленного Вами срока устранения недостатков, он отвечает перед Вами неустойкой в размере, определяемом п.5 ст.28 ЗоЗПП - это три процента от стоимости услуги в день, но не более стоимости услуги.

  11. #11
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  12. #12
    Senior Member Аватар для ukr-irina71
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    217
    Как Вы считаете, фирменная вещь сильно отличается от подделки?
    Ответьте сами себе на этот вопрос и все Ваши проблемы решатся сами собой.

  13. #13
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
    В ателье я отнесла свой плащ,для замены трикотажных манжетов.
    Через три дня манжеты порвались по шву (и тут я обнаружила,что они были пошиты простой машинкой, а не трикотажной). Обратилась в отелье с вопросом ,почему трикотажные манжеты были прошиты обычной машинкой.На что они мне ответили,что у них действительно нет трикотажной машинки и они всех об этом предупреждают.В моем случае меня никто не предупреждал. Они предлогают прошить манжеты еще раз,но не обещают что они не порвутся вновь.Деньги отказываются возвращать. Что делать в данной ситуаци?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Катя33 Посмотреть сообщение
    Деньги отказываются возвращать. Что делать в данной ситуаци?
    Предъявлять под расписку письменную претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП с требованием возврата уплаченной суммы, в связи с обнаружением существенного недостатка выполненных работ. Требование удовлетворяется в течение 10 дней (ст. 31 ЗоЗПП).

  15. #15
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Предъявлять под расписку письменную претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП с требованием возврата уплаченной суммы, в связи с обнаружением существенного недостатка выполненных работ. Требование удовлетворяется в течение 10 дней (ст. 31 ЗоЗПП).
    спасибо,тогда завтра приду с претензией в ателье

  16. #16
    Добрый день. Заказала в ателье пошив пальто. В течении 4 недель хожу на примерки, но результат все хуже и хуже (рукава короткие, карманы на разных уровнях и т.п. Плюс ко всему от многочисленных переделок ткань совсем потеряла свой вид (трикотаж). В итоге уже совсем не хочу чтобы мне дошивали такой кошмар. Каким образом я могу вернуть деньги за пошив и за ТКАНЬ, ПОДКЛАДКУ, ФУРНИТУРУ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ? Все чеки были вложены в пакет вместе с материалами при оформлении заказа. Боюсь могут уже не найти чеки.

  17. #17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения