|
-
как обменять сотовый телефон на деньги?
Телефон Sony Experya U куплен в декабре. "глючит связь"; в течение гарантийного срока трижды сдавался в сервисный центр. два раза перезалили ПО, один раз - настройки сети. Сдала в "Связной.ру" отосласли в свой сервисный центр. Снова перезалили ПО. дали заключение: дефектов не выявлено. В результате- без телефона уже 3 месяца!!! Как заставить "Связной" вернуть деньги?
-
Снова перезалили ПО. дали заключение: дефектов не выявлено.
После возврата Вам товара, как он работает? Последняя смена ПО устранила недостатки? После ремонта Вы получаете документы в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|