+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Связной Логистика ЗАО Телефон после ремонта приобрел мех. повреждение

    Доброго времени суток.
    Произошла такая неприятность телефон отремонтировали, но появилось механическое повреждение, в связи с чем я отказался забирать поврежденный телефон.
    Заранее благодарю за помощь.
    Истроия ниже:

    В течение 10-ти дней с момента приобретения телефонного аппарата Sony Xperia Ion Black/ черный (CHN) 19.11.2012года, стоимостью 20990 рублей, в момент его подключения, выявлен дефект, аппарат не устанав-ливал связь с сотовым оператором, при установленной исправной сим карте,29.11.2012года.
    При обращении в магазин, 29.11.2012года, мне было предложено сдать аппарат в ремонт, для чего предло-жили заполнить заявления в двух экземплярах, я их заполнил и подписал. В заявлениях указал, что аппарат новый, механических повреждений и царапин не имеет, на подписанных заявлениях представитель магазина поставил печати и подписи, подтвердив верность указанных данных, один экземпляр заявления был оставлен в магазине.
    О возвращении аппарата из ремонта 20.12.2012 года, меня оповестили по мобильному телефону о его прибытии в магазин. В момент передачи телефона после ремонта, 21.12.12 года были выявлены очевидные механические повреждения, на нижней части аппарата, а именно, на крышке и лакированной панели, мелкие трещины, царапины и вмятины, не свойственные новому аппарату, нижняя крышка была не закрыта, и имела следы замятия. Данные повреждения, я изложил в претензии, аппарат мною не принят. На основании обнаруженных повреждений, было написано требование в письменном виде, от 21.12.12года с требованием возврата средств, или замены телефона на новый, ссылаясь на статью закона о защите прав потребителей, в связи с повреждениями, возникшими во время ремонта, с указанием максимально-возможных сроков рассмотрения претензии 10 календарных дней. 29.12.12года пришел ответ на претензию, который был получен в магазине. Суть ответа на претензию заключалась в отказе в удовлетворении моих правомерных требований, ссылаясь на частичную утрату товарного вида не влияющую на работоспособность телефона, не учитывая замечания производителя в условиях исполнения гарантийных обязательств.
    В связи с чем, обращаю внимание на тот факт, что в гарантийном талоне к телефону указано, что механиче-ское повреждение аппарата, является основанием для отказа в проведении гарантийного ремонта, а следовательно является основанием для снятия устройства с гарантии, что противоречит соблюдению моих законных прав потребителя.
    29.12.2012года мною была направлена ответная претензия, которой я повторно потребовал возврата средств, или устранения недостатков в течение 10 календарных дней. В претензии также были проставлены отметки о приеме заявления, в письменном виде.
    В связи с ранее изложенными фактами, требую произвести замену телефона на новый , с соблюдением моих прав, изложенных во Второй Главе Закона о Защите прав потребителей при продаже товаров потребителям, в десяти дневный срок, с момента подачи претензии.
    В случае отказа от исполнения моих законных требований, указанных в данной претензии, по прошествии сроков, указанных в данной претензии, буду вынужден обратиться в суд, с исковым заявлением в соответ-ствии со ст. 17 закона "О защите прав потребителей".
    Все ли я верно сделал?PIC002..jpgPIC028..jpgPIC004..jpgPIC017..jpg

  2. #2
    Вы всё правильно сделали, товар является дорогостоящим, одним из основных требований являются требования к его внешнему виду, сколы и механические повреждения лишают вас права на бесплатное гарантийное обслуживание в организациях, указанных в гарантийном талоне, ремонт надлежащим образом выполнен не был, таким образом, данные обстоятельства являются существенным нарушением договора.
    Кроме того, разборка и замена основных деталей означает, что товар будет считаться бывшим в ремонте, стоимость товара, бывшего в ремонте, снижается приблизительно на 10 %, и полностью восстановлена быть не может. В отношение автомобилей такие недостатки суды признают существенными.
    Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 08.01.2013 в 14:26.

  3. #3
    Спасибо за поддержку, будем ждать результата.

  4. #4
    Вот и решился мой вопрос в мою пользу.
    Сегодня вернули деньги за мой телефон,
    Причем предложили на выбор: обмен или возврат средств.
    Не бойтесь отстаивать свои права.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения