+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Купил неисправный принтер, как лучше поменять?

    Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации: имел глупость купить в интернет-магазине принтер для своей организации (по безналу, за 1000 $). Не было этой модели в более приличных местах. Подключил - не работает. Гарантийку дали незаполненную (ездил не сам, водителя попросил, а про гарантию забыл ему сказать). Я правда еще претензию не предъявил , в понедельник буду звонить. Ну хорошо если они без проблем поменяют, а вот если нет? Как лучше поступить, чтобы аппарат поменяли? Магазин это своеобразный, по-моему сам является и оптовым дилером. Естественно, если принтер не поменяют, восторга руководства такая покупка не вызовет...

  2. #2
    У вас есть хоть какие-нибудь документу подтверждающие покупку принтера у этого продавца, если нет, то до предъявления претензии стоит еще раз отправить водителя в магазин, чтобы ему заполнили гарантийный талон, и только после этого следует предъявлять претензии. Хочу заметить, что ваш случай и не попадает под действие ЗоЗПП и предъявлять претензии придется на основании ГК РФ.

  3. #3

    RE Принтер

    Конечно есть - накладная, счет, счет-фактура. Я к тому клоню, что надо говорить, чтобы поменяли без пререканий, а не "посоветовали" например, отдать в гарантийный ремонт? Хочу сослаться на ст. 503 ГК, если не подействует - привезти им заявление об обмене в 2х экземплярах, пообещать обратиться в суд, какие-нибудь проверяющие и лицензирующие инстанции. На самом деле в суд я вряд ли подам, у нас этим никто не будет заниматься. Могу только в лицензирующий орган обратиться

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Ещё раз, в продолжение написанного Andreybit:

    Правоотношения вашей фирмы, как покупателя, и фирмы-продавца подпадают НЕ ПОД Закон ОЗПП, а под общие положения Гражданского кодекса, например:

    Глава 30. Купля-продажа
    § 1. Общие положения о купле-продаже

    Статья 469. Качество товара

    Статья 470. Гарантия качества товара

    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm

    Пишите претензию от имени фирмы-покупателя фирме-продавцу, по образцам на сайте, только указывайте НЕ СТАТЬИ Закона ОЗПП, а соответствующие статьи ГК.

  5. #5

    Re

    Понял, всем спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения