+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    холодильник lg

    оплатили 08.12.2012г. в ситилинк на ул.амурской в москве холодильник lg.
    09.12.2012г. нам его доставили.
    выяснилось,что холодильник не работает.
    10.12.2012г. обратились в магазин с просьбой поменять.
    магазин отфутболил в сервисный центр lg.
    я должен оплатить диагностику специалиста из lg,в случае потверждения неисправности холодильника, только после этого мне пообещали его поменятьв магазине.
    вопрос: насколько правомерны действия продавца?
    с уважением, сергей.

  2. #2
    я должен оплатить диагностику специалиста из lg,в случае потверждения неисправности холодильника, только после этого мне пообещали его поменятьв магазине.
    Так Вам заявил продавец?
    Изучите ст. 18 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_589
    У Вас всего 15 дней на предъявление требования замены некачественного товара. Согласно п. 7 ст. 18 ЗоЗПП товар на проверку качества доставляется силами продавца.
    Срочно предъявляйте продавцу под расписку письменное требование. Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения