|
-
Гарантийный случай покупка в Интернет магазине.
Купил в интернет магазине велосипед с гарантией гарантия еще не закончилась а рама у велосипеда сломалась. Переписку веду с сентября месяца но такое ощущение тянут время. в начале просили выслать фотографии теперь просят выслать сам велосипед в сервисный центр. помимо того что за пересылку будут заплачены какие то деньги так и самого предмета спора у меня не будет (велосипеда) Что делать (ход моих действий)?
Последний раз редактировалось Сергей Петелин; 23.11.2012 в 16:04.
-
Administrator
Для начала неплохо бы узнать, какие требования Вы заявляли ранее? Также уточните, магазин находится в Вашем городе или другом?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|