+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный случай покупка в Интернет магазине.

    Купил в интернет магазине велосипед с гарантией гарантия еще не закончилась а рама у велосипеда сломалась. Переписку веду с сентября месяца но такое ощущение тянут время. в начале просили выслать фотографии теперь просят выслать сам велосипед в сервисный центр. помимо того что за пересылку будут заплачены какие то деньги так и самого предмета спора у меня не будет (велосипеда) Что делать (ход моих действий)?
    Последний раз редактировалось Сергей Петелин; 23.11.2012 в 16:04.

  2. #2
    Для начала неплохо бы узнать, какие требования Вы заявляли ранее? Также уточните, магазин находится в Вашем городе или другом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения