+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    Отказ в гарантийном ремонте холодильника

    Холодильник во время работы стал издавать необычные громкие звуки.
    Прибывший "мастер" по ремонту забрал гарантийный талон и сказал, что надо разморозить холодильник и написал "неправильная эксплуатация".
    Холодильник САМОРАЗМОРАЖИВАЮЩИЙСЯ. Через два дня после размораживания все началось занова. На этот раз мастер отказался приезжать, объяснив свой отказ тем, что холодильник выполняет свою функцию - морозит. Срок гарантии заканчивается через месяц!
    Должны ли они выполнить мне гарантийный ремонт?!
    С уважением,
    Максим.

  2. #2
    а поподробнее
    марка, модель холодильника???

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Если более подробно - марка холодильника STINOL 110Q.001-Wt-SNG. Начал издавать звуки, напоминающие не то из него что-то сыпится, не то он сосет воздух с бульканьем. Сначала он был не очень громким, а сейчас достаточно громкий.
    С уважением,
    Максим.

  4. #4
    а морозит нормально???

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Да. Морозит нормально, но я боюсь что это скоро закончится.
    С уважением,
    Максим.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если нормально морозит, то недостатка нет.
    И нет оснований для претензий.

    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

  7. #7
    glasniy опередил.

  8. #8
    Попробуйте проверить уровень шума по паспорту с помощью прибора.
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  9. #9
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если нормально морозит, то недостатка нет.
    И нет оснований для претензий.
    Тем не менее возможно стоит написать претензию. Если в ближайшее время он все-таки сломается (но по окончании гарантии), то факт, что Вы обращались до окончания гарантийного срока, но получили отказ, может Вам пригодиться при разбирательствах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения