+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ПОЖАЛУЙСТА,ПОДСКАЖИТЕ,КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И НАКАЗАТЬ!!!

    Здравствуйте!!!Решили с приятельницей поехать в Египет на 5 дней,с 14.10.12-18.10.12,т.к. 19.10.12 ей нужно было на работу.Искали на сайте подходящие туры,билетов нигде не было и вот 13 октября звонит мне девушка,представляется Екатериной и приглашает меня в офис "5 Звезд",на Столешниковом переулке 11,офис 356.Я приехала менеджер Алексей Захаров подобрал мне тур с 14.10.12-18.10.12 вылет из Внуково.Документы мы с приятельницей должны были получить по прибытию в аэропорте.Я оплатила тур!Приехав на работу стала беспокоиться,зашла на сайт и почитала отзывы......Это был шок!!!Я начиталась там такого....что всю ночь не спала...переживала...но надеялась на лучшее.!4 октября мы поехали с чемоданами в аэропорт,на стойке тез-тур никого не было,встали в очередь на регистрацию,стояли больше часа и подошла наша очередь...но ответственная за рейс не находит нас в списках на вылет!Остаётся 25 минут до вылета.....мы звоним в "5 Звезд",а мне Алексей говорит,что вылет обратно не был подтвержден.И предлагает тур на следующий день....Я конечно отказалась.До меня дошло,что я попала!Поехала за денежными средствами,мне ген.директор сказала,что нужно написать заявление на возврат денеж.средств и в течении 10 дней деньги вернет туроператор.Заявление я хотела написать в связи с невыполнением условий договора,но ген.директор сказала,что не примет такое заявление,т.к. они всё проплатили туроператору и это его вина,а не вина агентства.Мы так и написали,как сказала ген.директор...приехали на 12-й день....денег снова не дали,а написали гарантийное письмо...в котором турагентство "5 Звезд"обязуется вернуть денежные средства еще через неделю......В этот же день мы познакомились с двумя женщинами,которых тоже обманули.Мы решили пойти в полицию написать заявления....И насколько мне известно сотрудников этого агентства вызывали к участковому....заявлений от пострадавших 8....Я все еще в надежде все таки еще раз позвонила в агентство,но сказали генерального нет,менеджера у которого я приобретала путевки будет через 40 минут.Звоню через час,подымает трубку Андрей и говорит,что возвратами он не занимается,а занимается этим Дарья и мне нужно перезвонить через 5 минут,т.к она занята.Звоню через 5 минут,отвечает девушка Екатерина и говорит,что Дарья всё ещё занята и она освободится через 5 минут и сразу перезвонит мне.....Никто так и не позвонил!!!!!!!!Устала уже с этими мошенниками разговаривать...Ведут себя так уверенно и нагло!Подскажите,пожалуйста.....как вернуть деньги и наказать!!!!!Ведь неизвестно сколько людей пострадало и пострадает!

  2. #2
    средств и в течении 10 дней деньги вернет туроператор.
    Вы у Тез-тура (туроператора) узнавали о поступлении Ваших средств от агентства "5 Звезд"? Можете получить письменный ответ от туроператора, а потом подать иск к турагентству, если деньги перечислены не были. А можете заявить в иске ответчиками и оператора и агентство. Но предварительно предъявите претензии, т.к. по Закону от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" претензионный порядок обязателен.
    Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
    ...
    Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

  3. #3
    Спасибо за ответ!!!!К сожалению мы об этом не знали!И претензию не писали...Нас кормили завтраками!Когда в очередной раз по гарантийному письму поехали за деньгами,они съехали и куда неизвестно!Там даже охрана на 1-ом этаже куплена....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения