+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сервисный центр не возвращает технику из платного ремонта

    Здравствуйте! В мае у нас поломался принтер: стал печатать с полосами и размывать текст. Т.к. срок гарантийного ремонта истек, мы отвезли его в сервисный центр "Альфа-Сервис Юг" для платного ремонта. Они заставили подписать все выданные документы, не уведомив, что мы имеем право провести диагностику, оплатить ее и отказаться от ремонта, если он, например, очень дорогой. Мы, не читая, все подписали. Они без диагностики произвели ремонт и заставили платить за него несколько тысяч под угрозой невозвращения принтера. Дали гарантию на ремонт 3 месяца. Когда мы привезли принтер домой и включили его, он поначалу не печатал, и все время в окошке появлялось сообщение "Замените ленту переноса". Должно быть, несмотря на дорогостоящий ремонт, организация поставила дешевую не оригинальную ленту. Потом принтер стал печатать, и мы решили не обращаться с претензией в сервисный центр. Однако примерно через 4,5 месяца он снова поломался. В Про-Сервисе его не брали, и мы снова повезли в "Альфа-Сервис Юг". 18 октября мы отдали им принтер, попросив провести диагностику, которая определит стоимость ремонта, т.к. в случае, если она будет высока, мы откажемся от ремонта. Сегодня уже 15 ноября, прошел почти месяц, но они не сообщают стоимость диагностики и не возвращают принтер. Лично я испытываю от этого большие неудобства, т.к. он нужен мне каждый день для учебы. По телефону сервисный центр не давал вразумительной информации, а когда мы туда ездили 30 октября, они сказали, что очень загружены и неизвестно, когда проведут диагностику. Подскажите, пожалуйста, не получится ли так, что они будут ремонтировать принтер без нашего ведома, опять поставят бракованную ленту и сдерут огромные деньги, а принтер опять проработает 4 месяца? Или они меняют наши детали на бракованные, чтобы мы опять обращались к ним в ремонт? Или они вообще никогда не вернут нам принтер? В квитанции, которую дал нам этот "Сервисный центр" говорится, что "стоимость платного ремонта не должна превышать 45 дней". Они еще не прошли, но ведь мы просили сделать диагностику, а не ремонт. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации? Большое спасибо!

  2. #2
    Прежде Вам следовало ознакомиться с Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon/texts/30348/
    4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
    фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
    вид услуги (работы);
    цена услуги (работы);

    точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
    отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
    даты приема и исполнения заказа;
    гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
    другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
    должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
    Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
    Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т. п.
    Какой Вы получили документ о передаче товара в ремонт? Если нет цены и срока работ, то считайте, что никакого договора у Вас с исполнителем нет, как и нет обязательств с его стороны (ст. 27 ЗоЗПП).
    Заключайте нормальный договор с исполнителем.

  3. #3
    Здравствуйте! Спасибо за ответ! Вот все, что дал СЦ - квитанция.
    Изображения

  4. #4
    В квитанции о приеме оборудования указано наименование, местонахождение исполнителя, серийный номер, комплектность и наименование оборудования, написано, что предварительная информация диагностики: 23 октября, которое давно прошло. Цена не указана. Они выдают типовой документ, и от потребителя не принимают никакие другие договоры. Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения