+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Unhappy Газовая плита из интернет-магазина.

    Сегодня (11.10.12.) мне доставили заказанную плиту Gorenje
    Gl 63396 DX. Проверив внешний вид, к сожалению, не обратили
    пристальное внимание на комплектацию. Подписали договор, получили копию и чек. Спустя минут
    10 после ухода курьеров выяснилось, что не хватает чугунной решетки,
    которая должна находиться на варочной поверхности. Звонок курьерам
    ничего не дал, они сказали, что у них ее нет, когда выяснят - перезвонят, во что крайне мало
    верится. Позвонив в магазин услышал только совет написать e-mail им в службу поддержки.

    Можно ли что-нибудь сделать в этой ситуации ?

  2. #2
    Вы где-нибудь при приемке товара расписывались, что приняли товар в полной комплектации, или за что-нибудь подобное?

  3. #3
    Да, в договоре купли-продажи, напечатанном мелким шрифтом на клочке бумаги.

  4. #4
    Остается уповать на порядочность продавцов. Напишите им требование доукомплектовать плиту согласно ст. 480 ГК РФ в разумный срок (дайте 3 дня).

  5. #5
    Большое спасибо.

  6. #6
    Спасибо за ответ....у меня аналогичная ситуация...буду надеятся что привезут недостающую деталь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения