|
-
Газовая плита из интернет-магазина.
Сегодня (11.10.12.) мне доставили заказанную плиту Gorenje
Gl 63396 DX. Проверив внешний вид, к сожалению, не обратили
пристальное внимание на комплектацию. Подписали договор, получили копию и чек. Спустя минут
10 после ухода курьеров выяснилось, что не хватает чугунной решетки,
которая должна находиться на варочной поверхности. Звонок курьерам
ничего не дал, они сказали, что у них ее нет, когда выяснят - перезвонят, во что крайне мало
верится. Позвонив в магазин услышал только совет написать e-mail им в службу поддержки.
Можно ли что-нибудь сделать в этой ситуации ?
-
Administrator
Вы где-нибудь при приемке товара расписывались, что приняли товар в полной комплектации, или за что-нибудь подобное?
-
Да, в договоре купли-продажи, напечатанном мелким шрифтом на клочке бумаги.
-
Administrator
Остается уповать на порядочность продавцов. Напишите им требование доукомплектовать плиту согласно ст. 480 ГК РФ в разумный срок (дайте 3 дня).
-
-
Спасибо за ответ....у меня аналогичная ситуация...буду надеятся что привезут недостающую деталь
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|