+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Сломался телевизор

    здравствуйте! 27.02.2010 г нами был приобретен lcd телевизор toshiba модель 40xf350pr, также был приобретен дополнительный сертификат на сервисное обслуживание сроком на 2 года. недавно (в октябре 2012) при включении телевизора на экране стали появляться вертикальные полосы шириной около 40 см. при обращении в официальный сервисный центр было выдано следующее заключение (дословно): «диагностика. неисправна lcd панель. стоимость новой около 25 т.р. срок поставки 20-50 дней. (за эти деньги можно купить новый)». на словах было рекомендовано обратиться к производителю с претензией на возмещение ремонта. подскажите пожалуйста, насколько это реально и на какие нормативные документы можно сослаться при составлении претензии. благодарю за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Обращаться нужно только в магазин. В условиях ПДО должны быть описаны порядок и условия.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Tatiana M. Посмотреть сообщение
    также был приобретен дополнительный сертификат на сервисное обслуживание сроком на 2 года. недавно (в октябре 2012)
    То есть срок дополнительного сертификата тоже истёк? Сертификат дублировал годовую гарантию изготовителя?
    «диагностика. неисправна lcd панель. стоимость новой около 25 т.р. срок поставки 20-50 дней. (за эти деньги можно купить новый)».
    У Вас действительно есть такое заключение? Тогда можете предъявить требование на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  4. #4
    Если истек срок гарантии и ПДО и прошло более двух лет со дня продажи товара, то продавец не причем. Претензию можно предъявить изготовителю на основании п. 6 ст.19 закона о ЗПП.

  5. #5

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    То есть срок дополнительного сертификата тоже истёк? Сертификат дублировал годовую гарантию изготовителя?

    У Вас действительно есть такое заключение? Тогда можете предъявить требование на основании обнаружения в товаре существенного недостатка.
    Да, срок дополнительного сертификата истек. Изготовитель давал годовую гарантию, а дополнительный сертификат два года. Но и он тоже истек.
    Да, такое заключение нам выдали в авторизованном сервис центре Тошиба.
    То есть, это заключение говорит о существенном недостатке изделия, даже если он (недостаток) возник спустя 2,5 лет эксплуатации?

  7. #7
    Цитата Сообщение от евгений мясин Посмотреть сообщение
    если истек срок гарантии и пдо и прошло более двух лет со дня продажи товара, то продавец не причем. претензию можно предъявить изготовителю на основании п. 6 ст.19 закона о зпп.
    спасибо, посмотрела статью, вот выдержка относительно сроков (это я больше для себя):

    "указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы."

    при покупке прикладывался гарантийный талон на "гарантийное обслуживание!!!" (только сейчас вчиталась, кошмар) в нем написано "срок действия гарантии составляет один год", считая со дня передачи продукции потребителю".

    информации о сроке службы товара я нигде не нашла. я правильно понимаю, что срок обслуживания и срок службы это разные вещи???

    таким образом можно опираться на это: в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы?

    p.s. Cоздала новую тему, так как не нашла свое сообщение! спасибо, что поправили.
    Последний раз редактировалось Tatiana M.; 26.10.2012 в 20:08.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Tatiana M. Посмотреть сообщение
    Да, такое заключение нам выдали в авторизованном сервис центре Тошиба.
    Странно, что сервис сразу не предложил замену.
    что срок обслуживания и срок службы это разные вещи?
    А что такое "срок обслуживания"? Такого понятия Закон не содержит.
    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

    1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Странно, что сервис сразу не предложил замену.


    А что такое "срок обслуживания"? Такого понятия Закон не содержит.
    Замену чего, матрицы? Они сказали что конечно могут это сделать, но ее стоимость 25 тыс., за мой счет. За эти деньги можно новый телевизор купить (хотя тот мы покупали за 47 тыс.)
    Да, конечно речь о гарантийном сроке, просто так размыто написано в гарантийном талоне.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Tatiana M. Посмотреть сообщение
    Замену чего, матрицы?
    Нет, замену товара. Как Вы будете искать изготовителя? Скорее всего этот СЦ и является уполномоченной изготовителем организацией, к которой придётся предъявлять требование.
    http://www.toshiba.com.ru/contacts/
    Контакты
    Информационный центр Toshiba

    Для России

    Ноутбуки и телевидеотехника
    8 (800) 100-05-05 (бесплатный для регионов)
    +7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы)
    Факс: +7 (495) 983-05-05

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка
    Нет, замену товара. Как Вы будете искать изготовителя? Скорее всего этот СЦ и является уполномоченной изготовителем организацией, к которой придётся предъявлять требование.
    Я считала, что требования буду предъявлять как минимум по контактам размещенным на этом сайте (хотя вижу, что там кроме п/я ничего нет). СЦ имеет авторизацию Toshiba на проведение платных и гарантийных ремонтов. В данном случае гарантийный срок уже прошел. Они конечно могут нам произвести платный ремонт, но он нам обойдется в 30 тыс. Буду звонить по контактным телефонам.
    Последний раз редактировалось Росинка; 27.10.2012 в 22:47. Причина: случайно

  12. #12
    хотя вижу, что там кроме п/я ничего нет
    Есть адрес (Москва, ул. Киевская, 7), якобы, представительства. Но какая там юридическая регистрация и ответственность - это вопрос.
    http://maps.yandex.ru/?where&ol=biz&...source=adrsnip

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения