|
-
Несущественная поломка коммуникатора
у меня такая проблема купила в салоне-магазине мтс комуникатор htc за 11990 рублей.7 месяцев отпользовалась все было нормально а потом постепенно началось сначало батарею перестал держать( не хватало на день в режиме ожидания), потом когда звонят абоненты мелодия играет а на экране не чего абсолютно не отображается. в конечном итоге сенсор работал раз от раза то работает то нет. я принесла его в салон на диагностигу которая у них длится 21 день. мне дали документы в которых написано что принят в ремонт. и объяснили что новый закон они его смотрят если его можно сделать то делают и возвращают.
пришла через 21 день написала заявление с просьбой вернуть дс так как телефон не пришел и истек срок диагностики. на что мне был отказ с ответом что поломка не существенная ждите ваш аппарат.
и сколько мне по закону ждать? и как с них потребовать денежные средства за приченения неудобств? у них совсем все по другому, они очень хорошо по ушам ездят. ведь зная этот салон у них очень много недовольных клиентов.
-
В документах указан срок ремонта?
-
Сообщение от КатY
и сколько мне по закону ждать?
45 дней с момента приёма в ремонт по документам. На 46-й день можете требовать возврат денег.
Если в документах не указано, что принято ремонт - то вы вообще ничего требовать не можете. Тогда вам нужно предъявить требование.
-
Если в документах не указано, что принято ремонт - то вы вообще ничего требовать не можете.
...то продавец вообще не имеет права прикасаться к собственности гражданина и тем более производить какие-либо работы. Он обязан был либо предложить гарантийный ремонт, либо отказать в диагностике, т.к законом такое требование не предусмотрено.
-
wладимир человек сдал телефон на проверку качества добровольно. никаких требований (как я понял) он письменно не предъявлял. Значит продавец может держать у себя телефон сколь угодно долго. Следовательно надо письменно предъявить требование о ремонте и спустя 45 дней, если не отремонтируют требовать возврат денег.
-
Значит продавец может держать у себя телефон сколь угодно долго.
Да нет конечно. Проверка качества товара должна проводится продавцом в связи с каким-либо требованием потребителя связанном с недостатком товара, просто с бухты-барахты продавец имеет полное право игнорировать это требование. Проверка качества товара производилась при приеме товара потребителем при покупке,- достаточно. Нарушен законный порядок предъявления претензии, сначала потребитель указывает на недостаток, потом продавец проверяет его наличие- недостаток обнаружился и только тут возникает обязанность продавца принять товар в ремонт.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар н енадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
-
Как быть?(
В салоне МТС сдавала телефон через 50 дней вернули, но до этого через 45 дней писала притензию. мне отказали так как телефон был отправлен в салон. Забрала я аппорат пропользовалась день он не держит батарею даже день с учетом того что он в режими ожидания. Как мне быть теперь ? Опять сдавать на ремонт? Такими темпами гарантия истечет и они скажут что гарантийное обслужевание истекло. Что мне делать? Куда обращтья? Еще в салоне мне сказали что новый закон вышел на сенсорные телефоны, их только ремонтируют или меняют возвраты не делают.Как так то((???
Последний раз редактировалось КатY; 24.10.2012 в 12:05.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|