+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Несущественная поломка коммуникатора

    у меня такая проблема купила в салоне-магазине мтс комуникатор htc за 11990 рублей.7 месяцев отпользовалась все было нормально а потом постепенно началось сначало батарею перестал держать( не хватало на день в режиме ожидания), потом когда звонят абоненты мелодия играет а на экране не чего абсолютно не отображается. в конечном итоге сенсор работал раз от раза то работает то нет. я принесла его в салон на диагностигу которая у них длится 21 день. мне дали документы в которых написано что принят в ремонт. и объяснили что новый закон они его смотрят если его можно сделать то делают и возвращают.
    пришла через 21 день написала заявление с просьбой вернуть дс так как телефон не пришел и истек срок диагностики. на что мне был отказ с ответом что поломка не существенная ждите ваш аппарат.
    и сколько мне по закону ждать? и как с них потребовать денежные средства за приченения неудобств? у них совсем все по другому, они очень хорошо по ушам ездят. ведь зная этот салон у них очень много недовольных клиентов.

  2. #2
    В документах указан срок ремонта?

  3. #3
    Цитата Сообщение от КатY Посмотреть сообщение
    и сколько мне по закону ждать?
    45 дней с момента приёма в ремонт по документам. На 46-й день можете требовать возврат денег.
    Если в документах не указано, что принято ремонт - то вы вообще ничего требовать не можете. Тогда вам нужно предъявить требование.

  4. #4
    Если в документах не указано, что принято ремонт - то вы вообще ничего требовать не можете.
    ...то продавец вообще не имеет права прикасаться к собственности гражданина и тем более производить какие-либо работы. Он обязан был либо предложить гарантийный ремонт, либо отказать в диагностике, т.к законом такое требование не предусмотрено.

  5. #5
    wладимир человек сдал телефон на проверку качества добровольно. никаких требований (как я понял) он письменно не предъявлял. Значит продавец может держать у себя телефон сколь угодно долго. Следовательно надо письменно предъявить требование о ремонте и спустя 45 дней, если не отремонтируют требовать возврат денег.

  6. #6
    Значит продавец может держать у себя телефон сколь угодно долго.
    Да нет конечно. Проверка качества товара должна проводится продавцом в связи с каким-либо требованием потребителя связанном с недостатком товара, просто с бухты-барахты продавец имеет полное право игнорировать это требование. Проверка качества товара производилась при приеме товара потребителем при покупке,- достаточно. Нарушен законный порядок предъявления претензии, сначала потребитель указывает на недостаток, потом продавец проверяет его наличие- недостаток обнаружился и только тут возникает обязанность продавца принять товар в ремонт.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

  7. #7

    Exclamation Как быть?(

    В салоне МТС сдавала телефон через 50 дней вернули, но до этого через 45 дней писала притензию. мне отказали так как телефон был отправлен в салон. Забрала я аппорат пропользовалась день он не держит батарею даже день с учетом того что он в режими ожидания. Как мне быть теперь ? Опять сдавать на ремонт? Такими темпами гарантия истечет и они скажут что гарантийное обслужевание истекло. Что мне делать? Куда обращтья? Еще в салоне мне сказали что новый закон вышел на сенсорные телефоны, их только ремонтируют или меняют возвраты не делают.Как так то((???
    Последний раз редактировалось КатY; 24.10.2012 в 12:05.

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения