+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте, помогите пожалуйста, посоветуйте как мне поступить дальше.

    29 сентября 2008 года, мной был приобретён телефон Sony Ericsson K800i
    В течении последнего месяца с 28 марта2009 года у телефона во время разговора экран становится белым, через весь экран проходит тонкая чёрная полоса и перестают действовать все кнопки. Приходится включать и выключать аппарат.
    Я обратилась в сервисную службу компании «Евросеть», где был произведён ремонт телефона с 9 апреля 2009 года по 26 апреля 2009 года. На следующий день после возврата телефона из сервиса 27 апреля 2009 года, во время разговора по аппарату Sony Ericsson K800i случилось тоже самое, что и до ремонта. Экран побелел и перестали действовать кнопки.
    Таким образом произведённый ремонт не принёс результата, я считаю, что поломка носит неустранимый характер. Однако у менеджира магазина другое мнение. Т.к. поломки не было, а всего лишь был сбой в ПО, это не дефект,т.е. сбой в ПО не являетя неустранимым дефектом.
    Не согласившись с менеджером я написала заявление о возврате мне денежных средств. Естественно последовала прозьба о проведении проверки качества аппарата. Отказываться я не стала, лишь написала ещё 1 заявление, где попросила уведомить меня о месте и времени проведении проверки качества и моём личном присутствии на ней.
    Прошло полтора месяца, ни ответа ни привета. Больше в магазин обращаться не стала, а отнесла исковое заявлени в суд. Вчера прошла беседа с судьёй с присутствием сторон. Были изложены мои требования и их, где они якобы утверждают о моём отказе предоставить аппарат на проведение провери качества. Судья выслушала и предложила до суда решить проблему обоюдно и мирно, а ответчик настаивает на проверке качества аппарата, я не против, но только в моём присутствии и судья так же сделала акцент на моём присутствии. Ответчик просит принести телефон в магазин. А не хочу им его отдавать. Но согласна принести аппарат уже в назначеное время на экспкртизу. Имею ли я на это право, и не будет ли мне в минус моих действий уже суде? На самом ли деле ПО не является дефектом? Как много раз можно делать прошивку? на сколько это полезно если не приносит видимого результата? Заранее спасибо.

  2. #2
    Вы договорились о проведении проверки качества в магазине? Ну так приносите аппарат, проводите, актируйте результаты...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Привет всем. Хочу поделиться с вами своей радостью. Я выиграла процесс у евросети, они вернули мне деньги.

  4. #4
    браво, молодец. )))
    хорошо бы , если бы вы рассказали, были ли к ним применены другие "санкции", моральный вред, пени, возмещения экспертиз, судебные или исполнительные...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Решение выкладывайте.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Куда подавали иск? Мировому?
    Не проси и не будешь послан

  7. #7
    Объясните свое решение, интересно же.

  8. #8
    Привет всем. На все вопросы отвечу по порядку.
    Прежде чем подать иск в суд, как я уже писала раньше, мне пришлось много походить. И в сервисный центр и в магазин где приобретала телефон. Всё без результатов, пинали от продавца к менеджеру и обратно. На все мои тогда ещё просьбы, разрешить присутствовать на проверке качества, мне отвечали, нет такого у вас права и закона нет где было бы у вас такое право. Решила подать на них в суд. Отнесла заявление мировому судье, через 2 недели назначили беседу. Наконец то в суде я увидела единственное компетентное лицо,представителя "евросети", которое могло ответить на все мои накопившиеся и наболевшие вопросы. Судья выслушала мои претензии, его оправдания, и попросила до начала заседания которое было уже назначено, постараться решить дело в мировом порядке. При этом обязала "евриков" провести проверку качество в моём присутствии. На что так же последовали объяснения о невозможности этого мероприятия. Судья сказала, что не исполнение будет расцениваться не в их пользу. На следующий день мне позвонил всё тот же представитель "евросети" и попросил подойти в указанное место и время с телефоном и всеми его причиндалами. Проверка качества, если её так можно назвать, а лучше употребить слово цирк, проходил в сервисном центре, где я уже не раз была. Что выдумали ответчики. Установили видео камеру на столе у инженера, который при мне разобрал по винтикам и до последней кнопочки мой телефон. Я в это время находилась в холле и наблюдала на экране происходящее. Ни какого тестирования на каком либо оборудовании не проводилось. После представления вышел чел и сказал, мы приняли решение обменять ваш телефон на новый или вернуть деньги. Немного поломавшись и отчитав их сказав это всё можно было сделать и раньше согласилась на их условия. Как говориться лучше синица в руках, чем журавль в небе. Деньги мне вернули через несколько минут, а иск я забрала в назначенное время судебного процесса где объяснила судье ситуацию. Вот и вся история. А вот на днях мне пришло решение суда где говорилось решении дела в моюпользу.
    Вот и весь рассказ.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я выиграла процесс
    Ох уж эти сказочники...
    Вообще-то при мировом соглашении сторон суд должен вынести определение, которым производство по делу прекращается.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Давление судьи было, поэтому и "еврики" прекратили игры и лапки кверху подняли. А уж судебным называть такой процесс, досудебным или промежуточно-судебным - это пустое.

  11. #11
    как написать исковое заявление?помогите ...

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения