+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    навязанная услуга

    Примерно месяц назад обнаружил что мой баланс на телефоне оператора " Мегафон" стал катастрофически уменьшаться.Пополнил счет 200 рублями, но через неделю испарились и они. пополнил снова -та же картина.Зашел в офис Мегафона , взял распечатку и из неё узнал, что у меня почему-то подключена некая услуга( мне непонятная -20р\в день и я ничего нового из услуг не ощущал ) итого вылетело 600 р. за месяц неизвестно куда... Я заявил, что ничего не подключал.Мне ответили ,что вы это сделали, очевидно, через интернет, так как такую услугу можно подключить только через интернет. И тут же эту услугу отключили.Но я ничего такого рода не подключал . ( 10 лет пользуюсь интернетом) и такое "чудо" -впервые... Считаю это либо навязанная услуга , либо мошенничество с применением каких-то технологий. Прошу аудиторию подсказать как вернуть деньги и как нарушены мои права как потребителя ?

  2. #2
    Напишите претензию с требованием вернуть деньги на основании ст. 16 закона о ЗПП. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в раздел САМОЗАЩИТА сайта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения