+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат денежных средств за навигатор

    Доброго времени суток!
    Купила в подарок мужу GPS-навигатор с сенсорным экраном 27.08.2012 г. Подарок подарила 02.09.2012 г. В этот же день супруг установил навигатор в авто, навигатор успешно разрядился, поставили на зарядку, включили, а иконка "Навигация" в меню не нажимается. Остальные иконки работают, а именно навигация на нажатия не реагирует. В инструкции прочитали что такое возможно, необходимо нажать на кнопку Reset и все пройдет, нажали - не прошло. Повезли 07.09.2012 года назад в магазин. Хотели обменять на такой же, в продаже не было. Потом продавец предложил выбрать другой и доплатить разницу, т.к. товара аналогичного нет. Выбрали, парень стал оформлять обмен, но возникли какие-то трудности с программой, по которой они работают и продавец сказал что так тоже невозможно. Мы стали просить возврата денег, на что продавец сказал что необходимо произвести контроль качества товара. Отдали навигатор на их контроль качества. Стали оформлять документы, опять же у них какая-то проблема в программе, документы все на непонятного клиента из Москвы, а мы из Хабаровска. попросили продавца вписать наши корректные данные ручкой, поставить печати. А потом уже дома заметили что в документе в пункте вид гарантийного обслуживания указано - безвозмездное устранение недостатков. Но парень уверял нас что документы переделает и надлежащем виде отправит в сервисный центр. Производили контроль качества в течение 21 дня. По истечение этого срока приехали опять в магазин, где нам выносят наш навигатор, говорят что он исправен, рекомендуют обновить на нем ПО и отказывают в возврате денежных средств. Тут же в магазине, при продавцах включаем, иконка по-прежнему на нажатия не реагирует.
    Продавцы настаивают что при обновлении ПО все заработает. В итоге договорились с администратором магазина что она возьмет на свой контроль ситуацию. Еще раз отправит запрос что мы хотим вернуть деньги.
    Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть денежные средства за GPS-навигатор. На какие статьи законы следует опираться и как правильно поступить в данной ситуации.
    Заранее огромное спасибо за помощь!

  2. #2
    Цитата Сообщение от justwhite Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть денежные средства за GPS-навигатор. На какие статьи законы следует опираться и как правильно поступить в данной ситуации.
    Так как недостаток в навигаторе Вам не смогли устранить, то речь можно вести о наличии в товаре существенного недостатка. Предъявляйте на этом основании продавцу требование о возврате уплаченной суммы. Пример требования можете посмотреть здесь (пост 20) http://форум-потребителей.рф/showthr...937&viewfull=1

  3. #3

    тоже проблемы с навигатором

    Добрый вечер! столкнулся с похожей проблемой: купил навигатор в известном электронном дискаунтере Ситилинк, ничего плохого об этом магазине сказать не мог, до этого момента, весь товар приобретенный мною раньше был надлежащего качества, и удовлетворительной цены. Но с навигатором Prestigio возникла значительная поломка, во время маршрута, навигатор напрочь зависал, и не реагировал не на какие нажатия, даже на кнопку питания, помогала только кнопка сброса. в среднем за поездку навигатор зависал от 3х-4х раз и более (!). Ровно через 10 дней после покупки я отнес его в гарантийный отдел (07,10,2012) приняли его, уговорили писать в требованиях возврат денег, и ждать 10 дней. Прождал 10 дней и сегодня мне сказали (не без усилий добился адекватного ответа) что пришел ответ от СЦ, что заявленный дефект не обнаружился, и можно прийти забрать товар. Что мне делать дальше? Ведь они его даже не чинили, и я заберу тот же не качественный товар! подскажите как быть, судиться очень не хочется, еще не отошел от большого судебного дела протяженностью в год...

  4. #4
    Что мне делать дальше?
    Приходить и забирать рабочий навигатор.
    я заберу тот же не качественный товар!
    При приемке проверяйте обязательно.
    судиться очень не хочется,
    Автор, если недостаток не обнаружен, значит его нет и не было. Появится, демонстрируете его продавцу....дальше только устранение недостатка положено, если сами не виноваты и это заводской брак.
    Сейчас законных прав на что либо нет.Ибо нет недостатка.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Chekist Посмотреть сообщение
    При приемке проверяйте обязательно.

    Автор, если недостаток не обнаружен, значит его нет и не было. Появится, демонстрируете его продавцу....

    и как вы это себе представляете? Дождаться зависания навигатора, и прибежать в гарантийный отдел с зависшим устройством, размахивая им, всем показывать что он завис, и пречитать " а я говорил..." Так чтоли?

  6. #6
    В гарантийный отдел бегать не надо. Все претензии только продавцу.
    Или у Вас они примут с записью " недостаток со слов клиента ".
    так же письменно можете требовать проведение ПК в Вашем присутствии. Но это все относится к случаю, когда есть недостаток.
    А у Вас недостаток не выявлен. Нет недостатка - нет законных прав требовать что то по ст 18 ЗоЗПП.

    Вы навигатор заберите для начало, только проверьте все тщательно перед приемкой.Возможно он действительно исправен и прослужит Вам еще лет 5 минимум

  7. #7
    Цитата Сообщение от Chekist Посмотреть сообщение
    .Возможно он действительно исправен и прослужит Вам еще лет 5 минимум
    я буду только рад этому! Спасибо за совет! Заберу, протестю, и отпишу вам, если все останется как прежде.

  8. #8
    протестю
    лучше это сделать ( протестить ) на улице ДО подписания бумаг о том , что " претензий не имеете ".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения