|
-
гарантийный ремонт ноутбука, отказ от производителя
Прошлой осенью приобрел не самый дешевый ноутбук (Lenovo). Почти сразу появилось белое пятнышко на экране, как понимаю отходит подложка. В последствии еще не сколько и плавающие битые пиксели. Времени сдавать в ремонт не было, но недавно отказали несколько соседних клавиш на клавиатуре, еще попозже перестал работать тач-скрин и пару раз видел на экране широкие вертикальные полосы с пониженной яркостью. При включении в сервисе из неисправностей проявилисись только белые пятна и нерабочие клавиши.
Работать стало совсем невозможно, поэтому по совету продавца обратился в СЦ.
В СЦ ноут приняли, через несколько дней позвонили с результатами:
- у вас вся клавиатура кофе залита, не будем менять
- отправили фото экрана производителю, они ответили, что это механические повреждения и под гарантию не попадают
- если не согластны, звоните производителю
Позвонил на горячую линию Lenovo, заявку приняли, пообещали в течении 2-3х дней ответа не было. Позвонил через неделю, ответа нет, еще через неделю тоже нет ответа. Мягко говоря расстроилися позвонил и поругался, попросив ускорить решение, перезвонили через несколько дней с решением:
- материнская плата имеет следы коррозии
- битые пиксели результат коррозии материнской платы
- про белые пятна на экране они ничего не знают
- предложили отправить им письменную притензию
Собираюсь судиться, не согласен со следующими пунктами:
- кофе не заливал. когда сдавал в СЦ при осмотре этого не обнаружили.
- дефект материнской платы не может повлиять на подложку экрана и битые пиксели.
- наличие белых пятен на экране проигнорировали.
- с момента обращения в СЦ, до звонка от производителя прошло больше месяца
Вопрос! Как быть в этой ситуации, кто будет ответчиком? И какая схема действий? Куда обратиться в СПб за квалифицированной помощью.
Последний раз редактировалось cherepanov; 16.10.2012 в 00:31.
-
Сообщение от cherepanov
Вопрос! Как быть в этой ситуации
Письменное заключение с отказом в безвозмездном устранении недостатка получили? При передаче аппарата неисправность демонстрировали, ноут включали? В квитанции это отмечено? Если да, то потребуйте, чтобы ноут включили и в том же порядке проверьте его работу. Если ноут "убит" и не включается, или появились дополнительные недостатки, то ясно будет, что это вина СЦ.
Куда обратиться в СПб за квалифицированной помощью.
Правовая поддержка потребителей: http://sojuz-potrebiteley.ru/main/spisok/nord-west/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|