+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    гарантийный ремонт ноутбука, отказ от производителя

    Прошлой осенью приобрел не самый дешевый ноутбук (Lenovo). Почти сразу появилось белое пятнышко на экране, как понимаю отходит подложка. В последствии еще не сколько и плавающие битые пиксели. Времени сдавать в ремонт не было, но недавно отказали несколько соседних клавиш на клавиатуре, еще попозже перестал работать тач-скрин и пару раз видел на экране широкие вертикальные полосы с пониженной яркостью. При включении в сервисе из неисправностей проявилисись только белые пятна и нерабочие клавиши.

    Работать стало совсем невозможно, поэтому по совету продавца обратился в СЦ.

    В СЦ ноут приняли, через несколько дней позвонили с результатами:

    - у вас вся клавиатура кофе залита, не будем менять

    - отправили фото экрана производителю, они ответили, что это механические повреждения и под гарантию не попадают

    - если не согластны, звоните производителю

    Позвонил на горячую линию Lenovo, заявку приняли, пообещали в течении 2-3х дней ответа не было. Позвонил через неделю, ответа нет, еще через неделю тоже нет ответа. Мягко говоря расстроилися позвонил и поругался, попросив ускорить решение, перезвонили через несколько дней с решением:

    - материнская плата имеет следы коррозии

    - битые пиксели результат коррозии материнской платы

    - про белые пятна на экране они ничего не знают

    - предложили отправить им письменную притензию

    Собираюсь судиться, не согласен со следующими пунктами:

    - кофе не заливал. когда сдавал в СЦ при осмотре этого не обнаружили.

    - дефект материнской платы не может повлиять на подложку экрана и битые пиксели.

    - наличие белых пятен на экране проигнорировали.

    - с момента обращения в СЦ, до звонка от производителя прошло больше месяца

    Вопрос! Как быть в этой ситуации, кто будет ответчиком? И какая схема действий? Куда обратиться в СПб за квалифицированной помощью.
    Последний раз редактировалось cherepanov; 16.10.2012 в 00:31.

  2. #2
    Цитата Сообщение от cherepanov Посмотреть сообщение
    Вопрос! Как быть в этой ситуации
    Письменное заключение с отказом в безвозмездном устранении недостатка получили? При передаче аппарата неисправность демонстрировали, ноут включали? В квитанции это отмечено? Если да, то потребуйте, чтобы ноут включили и в том же порядке проверьте его работу. Если ноут "убит" и не включается, или появились дополнительные недостатки, то ясно будет, что это вина СЦ.
    Куда обратиться в СПб за квалифицированной помощью.
    Правовая поддержка потребителей: http://sojuz-potrebiteley.ru/main/spisok/nord-west/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения