+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Телефон с дефектом

    Здравствуйте. я купила тел а через несколько дней обнаруживаю, что звук через гарнитуру не воспроизводится. дефект был очевиден. Когда я к ним пришла, то потребовала вернуть деньги(на тот момент прошло только 6 дней), в ответ они попросили провести экспертизу на качество, было составлено заявление в котором оговаривалось, что"продавец обязан провести проверку качества на основании ст21 З-на о защите прав потребителей в теч 20 дней со дня предъявления указанного требования". в течение 20 дн они должны были прислать мне сообщение. сегодня 21 день, я пришла к ним, у них нет тел, это значит они не выполняют требования договора? я могу забрать деньги? как правильно оформить претензию в моем случаем, на что ссылаться, на не выполнение договора или нет???

  2. #2
    Цитата Сообщение от ann6535 Посмотреть сообщение
    потребовала вернуть деньги
    Предъявили письменную претензию? Для этого требования по Закону - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).
    было составлено заявление в котором оговаривалось, что"продавец обязан провести проверку качества на основании ст21
    Ст. 21 это замена товара ненадлежащего качества.
    я могу забрать деньги?
    Если сможете - заберите.
    как правильно оформить претензию в моем случаем, на что ссылаться, на не выполнение договора или нет?
    Выложите на обозрение заявление о сдаче телефона на ПК. О какой модели телефона идёт речь?

  3. #3
    я не предъявляла претензию, а отправили тел на проверку качества zte v880e, куплен был в салоне мтс. в заявление прописывается, что проверка будет в течение 20 дней, а сегодня 21 и когда я пришла в магазин, продавцы не нашли тел и ссылаются, что у них сегодня ревизия, т к они работают до 22.00 попросили подождать

  4. #4
    Цитата Сообщение от ann6535 Посмотреть сообщение
    я не предъявляла претензию
    То есть ничего не требовали.
    попросили подождать
    Подождите. Закон не предусматривает для продавца ответственности на нарушение срока проведения проверки качества, только за неудовлетворение в срок заявленного потребителем требования (ст. 23 ЗоЗПП).

  5. #5
    я потребовала возврата денег, но они попросили оправить тел на проверку качества(к сожаленью не получается выложить отсканированные страницы) и там прописано : При обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец обязан провести проверку качества на основании ст. 21 "З-на о Защите прав Потребителей": "...при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом(изготавителем) или организацией, выполняющей функции продавца(изготавителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования" а сегодня 21, я могу потребовать возврата денег, даже если у них нет ни тел, ни заключения о его качестве, т к они нарушили условия договора и через 20 дней не отдали мне тел и заключение о его качестве?

  6. #6
    вот посмотрите , пожалуйста. получилось загрузить.
    Изображения

  7. #7

  8. #8
    Печально Ответьте, пожалуйста, на предыдущее сообщение

  9. #9
    а сегодня 21, я могу потребовать возврата денег, даже если у них нет ни тел, ни заключения о его качестве, т к они нарушили условия договора и через 20 дней не отдали мне тел и заключение о его качестве?
    О каком телефоне идёт речь? Если с сенсорным экраном, то Вы пропустили 15-ти дневный срок для предъявления требования возврата или замены. Продавец намеренно ввел Вас в заблуждение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения