Здравствуйте. я купила тел а через несколько дней обнаруживаю, что звук через гарнитуру не воспроизводится. дефект был очевиден. Когда я к ним пришла, то потребовала вернуть деньги(на тот момент прошло только 6 дней), в ответ они попросили провести экспертизу на качество, было составлено заявление в котором оговаривалось, что"продавец обязан провести проверку качества на основании ст21 З-на о защите прав потребителей в теч 20 дней со дня предъявления указанного требования". в течение 20 дн они должны были прислать мне сообщение. сегодня 21 день, я пришла к ним, у них нет тел, это значит они не выполняют требования договора? я могу забрать деньги? как правильно оформить претензию в моем случаем, на что ссылаться, на не выполнение договора или нет???
я не предъявляла претензию, а отправили тел на проверку качества zte v880e, куплен был в салоне мтс. в заявление прописывается, что проверка будет в течение 20 дней, а сегодня 21 и когда я пришла в магазин, продавцы не нашли тел и ссылаются, что у них сегодня ревизия, т к они работают до 22.00 попросили подождать
Подождите. Закон не предусматривает для продавца ответственности на нарушение срока проведения проверки качества, только за неудовлетворение в срок заявленного потребителем требования (ст. 23 ЗоЗПП).
я потребовала возврата денег, но они попросили оправить тел на проверку качества(к сожаленью не получается выложить отсканированные страницы) и там прописано : При обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец обязан провести проверку качества на основании ст. 21 "З-на о Защите прав Потребителей": "...при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом(изготавителем) или организацией, выполняющей функции продавца(изготавителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования" а сегодня 21, я могу потребовать возврата денег, даже если у них нет ни тел, ни заключения о его качестве, т к они нарушили условия договора и через 20 дней не отдали мне тел и заключение о его качестве?
а сегодня 21, я могу потребовать возврата денег, даже если у них нет ни тел, ни заключения о его качестве, т к они нарушили условия договора и через 20 дней не отдали мне тел и заключение о его качестве?
О каком телефоне идёт речь? Если с сенсорным экраном, то Вы пропустили 15-ти дневный срок для предъявления требования возврата или замены. Продавец намеренно ввел Вас в заблуждение.