-
Moderator
Сообщение от Росинка
Автору сервис согласен вернуть товар не приступая к ремонту.
Угу, если только он не успел начать ремонт. И не сервис, а продавец (когда товар сдавался через продавца).
-
Сообщение от Росинка
Связной не удовлетворяет требования потребителя добровольно. На Вашу претензию он пришлёт ответ с требованием передать ему товар для проверки. Проводить проверку при Вас Связной откажется. Цель продавца забрать у Вас товар и втихаря его отремонтировать либо повредить.
После "плясок" продавца можете провести платную диагностику в любом СЦ и подать исковое заявление в суд. Связной на предварительном заседании предложит Вам мировое. Если не хотите отказываться от неустойки и штрафа, то на предварительное можете не ходить.
хорошо, я все понял, переделаю претензию по вашему совету, только требовать убытки в виде процентов не буду, думаю имею права, т.к. там сумма не значительная и ее еще и расчитать сложно достаточно. буду держать в курсе событий если интересно)
-
Сообщение от Вячеслав054
расчитать сложно достаточно
При наличии справки из банка - ничего сложного.
-
Сообщение от AlexPilot
Угу, если только он не успел начать ремонт. И не сервис, а продавец (когда товар сдавался через продавца).
AlexPilot, Вы нарочно со мной спорите?
телефон в сервисе, но сдавал его туда я не через продавца а напрямую, звонил в сервис час назад и попросил отдать мне телефон назад и не приступать к ремонту, они сказали что нет проблем отдадут телефон
-
Сообщение от Росинка
При наличии справки из банка - ничего сложного.
справка есть, но там только полная стоимость кредита и все
-
Сообщение от Вячеслав054
справка есть, но там только полная стоимость кредита и все
Без суммы процентов - это не полная сумма. Потребуйте у банка справку о полном погашении кредита, разумеется с указанием суммы самого кредита и суммы уплаченных процентов.
-
Сообщение от Росинка
Без суммы процентов - это не полная сумма. Потребуйте у банка справку о полном погашении кредита, разумеется с указанием суммы самого кредита и суммы уплаченных процентов.
да бог с ними с процентами, там меньше 300 рублей, я могу не требовать проценты? а потребовать только стоимость телефона и стоимость сертификата?
-
-
Сообщение от Росинка
Конечно можете.
спасибо! поехал в связной..
-
Moderator
в сервисе, но сдавал его туда я не через продавца а напрямую, звонил в сервис час назад и попросил отдать мне телефон назад и не приступать к ремонту, они сказали что нет проблем отдадут телефон
Не заметил. Тогда без проблем.
-
вчера отдал претензию в связной, приняли без вопросов, просто вежливо попросил принять претензию и все))) ожидал гораздо худшего приема)
-
Теперь ждите ответ, - отдать товар в распоряжение продавца для проведения проверки качества. На этом пляски продавца закончатся, а Ваши только начнутся.
-
Сообщение от Росинка
Теперь ждите ответ, - отдать товар в распоряжение продавца для проведения проверки качества. На этом пляски продавца закончатся, а Ваши только начнутся.
ну ничего страшного, самое главное в итоге деньги получить, посмотрим что ответят, там если что обращусь за советом..
-
Сообщение от Росинка
Теперь ждите ответ, - отдать товар в распоряжение продавца для проведения проверки качества. На этом пляски продавца закончатся, а Ваши только начнутся.
добрый вечер, вот и прошли те 10 дней с момента подачи претензии в магазин... сегодня зашел к ним сказали следующее: человек, принимавший у меня претензию. забыл ее отправить юристам и в общем они ее потеряли по итогу, а человек тот уже уволен и т.п.))) говорят приносите завтра заново претензию мы ее рассмотрим.... возник вопрос как поступить?
-
Сообщение от Вячеслав054
возник вопрос как поступить?
Ну потеряли, и потеряли. Продавец нарушил установленный срок для удовлетворения требования и проведения проверки качества.
Принесите ксерокопию и потребуйте немедленного удовлетворения. В случае отказа вручите новое требование об уплате неустойки.
-
Сообщение от Росинка
Ну потеряли, и потеряли. Продавец нарушил установленный срок для удовлетворения требования и проведения проверки качества.
Принесите ксерокопию и потребуйте немедленного удовлетворения. В случае отказа вручите новое требование об уплате неустойки.
Просто принести копию претензии с их печатью? Они с принципе так и сказали, не начнут они срок заново считать? Где можно глянуть пример требования Об уплате неустойки? Что то мне кажется не захотят они добровольно и сразу вернуть деньги...
-
Сообщение от Вячеслав054
Просто принести копию претензии с их печатью?
Только не свою, а ксерокопию. Свою копию (с оригиналом печати) продавцу в руки не давайте, а то порвать могут, такие случаи у потребителей были.
не начнут они срок заново считать?
По старой претензии нет, конечно. А по новой претензии - да, срок будет исчисляться заново.
Где можно глянуть пример требования Об уплате неустойки?
Посмотрите здесь, только отредактируйте в соответствии с Вашим ранее предъявленным требованием http://форум-потребителей.рф/showthr...973&viewfull=1
-
Сообщение от Росинка
Только не свою, а ксерокопию. Свою копию (с оригиналом печати) продавцу в руки не давайте, а то порвать могут, такие случаи у потребителей были.
По старой претензии нет, конечно. А по новой претензии - да, срок будет исчисляться заново.
Посмотрите здесь, только отредактируйте в соответствии с Вашим ранее предъявленным требованием http://форум-потребителей.рф/showthr...973&viewfull=1
Новое требование сразу не стоит готовить? Просто на словах им сказать чтобы немедленно отреагировали? Или сразу новую претензию написать и отдать вместе с копиями?
-
Сообщение от Вячеслав054
Или сразу новую претензию написать и отдать вместе с копиями?
Сразу. Вручите ксерокопию первоначального требования и если деньги не вернут, вручайте требование об уплате неустойки.
-
Набросал новую претензию, гляньте пожалуйста, вдруг где то ошибся....
ПРЕТЕНЗИЯ
7 октября 2011 г. мной в ЗАО «Связной Логистика», а именно в магазине, находящемся по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 238, был приобретен телефон «Nokia C6-01» (серийный номер IMEI: 358627041307511) стоимостью 9990 руб. 00 коп., (девять тысяч девятьсот девяносто рублей). Вместе с телефоном мной был приобретен сертификат дополнительного обслуживания сроком на 1 (один) год, стоимостью 600 руб. 00 коп., (шестьсот рублей). С учетом того, что данный телефон и сертификат были приобретены в кредит с первоначальным взносом, их полная стоимость с учетом всех выплаченных процентов по кредиту составляет 10861 руб. 10 коп., (десять тысяч восемьсот шестьдесят один рубль 10 копеек), что подтверждается товарным чеком и справкой банка №1130 от 04.10.2012 (копии чека и справки прилагаются). На телефон был установлен гарантийный срок 12 (две-надцать) месяцев. В процессе эксплуатации устройства, а именно 03.07.2012, выявился следующий недостаток: экран перестал реагировать на нажатия. Телефон был передан в авторизованный сервисный центр, где, в результате диагностики была выявлена поломка сенсора, и был произведен гарантийный ремонт, что подтверждается Актом выполненных работ от 14.07.2012 (копия Акта прилагается). Далее 02.10.2012 недостаток снова повторился т.е. экран снова перестал реагировать на нажатия, в этот же день 02.10.2012 телефон вновь был передан в авторизованный сервисный центр, где снова была выявлена поломка сенсора (копия квитанции прилагается).
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недос-татков, если они не были оговорены продавцом вправе предъявить требование предусмотренное данной статьей.
04 октября 2012 года мною было предъявлено продавцу (ЗАО “Связной Логистика”) требование о возврате денежных средств уплаченных за товар в срок предусмотренный законодательством РФ, который согласно ст. 22 и ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей", не может превышать 10 (десяти) дней. (копия претензии прилагается).
14 октября 2012 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования о возврате денежных средств, кроме этого продавец не посчитал необходимым провести проверку качества (экспертизу) товара, которую при необходимости Продавец должен был провести в течение вышеуказанных 10 (десяти) дней с момента подачи претензии, при этом заблаговременно письменно уведомив меня о времени и месте её проведения. Таким образом на сегодняшний день - 15 октября 2012 года моё требование Продавцом выполнено не было.
В связи с истечением 10 дневного срока и в соответствии с п.1 ст. 23 Закона, за нарушение сроков удовлетворения требо-вания потребителя о возврате уплаченной за товар суммы продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара со дня 15 октября 2012 года по день добро-вольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетво-рено не будет.
На основании вышеизложенного требую:
- уплатить мне неустойку в размере 1% цены товара в сумме 99 (девяносто девять) рублей 90 копеек за каждый день, начиная с 15 октября 2012 года по день удовлетворения требования возврата уплаченной за товар суммы в размере 9900 рублей 00 копеек (де-вять тысяч девятьсот девяносто рублей).
- удовлетворить также требование о возврате уплаченной суммы за сертификат дополнительного сервисного обслуживания в сумме 600 рублей, услуги по которому не оказывались.
В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием компенсации морального вреда.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей ор-ганизации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.
Приложения:
Копия претензии, проданной 04.10.2012
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
Копия справки банка
Копия квитанции
Копия Акта выполненных работ
15.10.2012
___________________ /Нечаев В.В./
-
Сообщение от Росинка
Сразу. Вручите ксерокопию первоначального требования и если деньги не вернут, вручайте требование об уплате неустойки.
добрый день, вы не глянете мой вариант претензии? кроме как на Вас, расчитывать не на кого))) так вроде правильно составил на основании той ссылки, которую вы давали мне..
-
В первоначальной претензии Вы предъявляли требование на основании обнаружения в товаре существенного недостатка? Если да, то здесь также укажите, что возврата уплаченной суммы Вы требовали в соответствии с обнаружением существенного недостатка.
-
Сообщение от Росинка
В первоначальной претензии Вы предъявляли требование на основании обнаружения в товаре существенного недостатка? Если да, то здесь также укажите, что возврата уплаченной суммы Вы требовали в соответствии с обнаружением существенного недостатка.
хорошо, это я исправлю, а в том месте где я описываю что продавец не счел необходимым провести проверку качества, это оставить как есть?
-
продавец не посчитал необходимым провести проверку качества (экспертизу) товара, которую при необходимости Продавец должен был провести в течение вышеуказанных 10 (десяти) дней с момента подачи претензии, при этом заблаговременно письменно уведомив меня о времени и месте её проведения.
Напишите проще, что предложений предоставить товар на проверку качества от продавца не поступало.
-
Сообщение от Росинка
Напишите проще, что предложений предоставить товар на проверку качества от продавца не поступало.
в общем исправил эти 2 пункта:
04 октября 2012 года мною было предъявлено продавцу (ЗАО “Связной Логистика”) требование о возврате денежных средств уплаченных за товар в срок предусмотренный законодательством РФ, который согласно ст. 22 и ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей", не может превышать 10 (десяти) дней. (копия претензии прилагается). Данное требование было предъявлено на основании обнаружения в товаре «существенного» недостатка, а также руководствуясь ст.4, 18, 19, 20, 22 и преамбулой Закона РФ "О защите прав потребителей".
14 октября 2012 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования о возврате денежных средств, предложений предоставить товар на проверку качества (экспертизу) от Продавца не поступало. Таким образом, на сегодняшний день - 15 октября 2012 года моё требование Продавцом выполнено не было.
-
-
Сообщение от Росинка
Да, так нормально.
спасибо огромное
-
добрый день, отдал вчера новую претензию в связной, они приняли вроде без вопросов, но зато возник у меня вопрос: по сути в новой претензии срок никакой не оговаривался, соответственно если они не ответят в течение какого-то времени я по идее должен обратится в суд, но через какое время? нигде не могу найти эту информацию..
-
Требование по неустойке удовлетворяется в день добровольного удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет. Подождите несколько дней и готовьте исковое заявление.
-
Сообщение от Росинка
Требование по неустойке удовлетворяется в день добровольного удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не будет. Подождите несколько дней и готовьте исковое заявление.
понял,спасибо
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|