+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат электронной книги Санрайзу

    Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата ден. средств за купленную неисправленную электронную книгу.
    03 мая 2012 года я купил в магазине Санрайз электронную книгу. Магазин имеет свой СЦ и дает гарантию на книгу 1 год.
    В течении месяца определилось, что прошивка книги некорректна, то есть при наборе буквы "Й" и "й" - печатаются не й-краткие.
    Я смог обратиться в магазин 05 июня 2012 года, что есть через месяц. Магазин отослал меня в свой СЦ, который находится в 30 метрах. Я спросил, могу ли я вернуть деньги за товар, так как он с дефектом, на что мальчик Сервисного центра мне сказал, что деньги вам никто не вернет в принципе.
    Тогда я сказал, чтобы приняли на ремонт по гарантии мою книгу. Прошел 21 день с того момента когда я отдал книгу в ремонт по гарантии.
    Позвонив тому же мальчику, я спросил, когда же мне вернут книгу? И мальчик опять нашелся в ответе - имеем право держать до 45 суток.
    Теперь я понимаю, что меня кажется обманывают и просто хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства.

    Подскажите пожалуйста, как мне поступить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги - или это уже невозможно? Скажите на какие статьи и нормы Закона РФ я могу сослаться, чтобы отстоять свою точку зрения в суде?

  2. #2
    Электронные книги входят в Перечень ТСТ, возврат или замена которых спустя 15 дней после продажи имеют ограничения (См. п. 1 ст. 18 закона о ЗПП). Ремонт по гарантии может продолжаться до 45 дней, но Вы имеете право на время ремонта на подмену (ст.20 закона о ЗПП). В следующий раз обращайтесь письменно с конкретным требованием и только через магазин. Будут отсылать в СЦ, отсылайте их в Роспотребнадзор. Это Ваше право выбирать, кому предъявлять требование.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Электронные книги входят в Перечень ТСТ, возврат или замена которых спустя 15 дней после продажи имеют ограничения (См. п. 1 ст. 18 закона о ЗПП).
    Значит в моём случае по данному пункту статьи - если они не уложатся в 45-ти дневный срок ремонта по гарантии, то можно потребовать деньги? С каким документом надо обратиться в магазин, чтобы это было законно и было основанием обращения в суд в случае "лукавства" магазина?

    И так же буква "Й" не печатается , как можно доказать что это существенно? Ведь только, как пользователь я могу сказать, что это крайне неудобно при использовании блокнота и функции поиска - эти опции просто не принимают команды в "мозгах" книги.

    На какую норму закона сослаться отправляя магазин в Роспотребнадзор? Я ОТВЕТСТВЕННО заявляю, что данный магазин в этом вопросе "перегибает палку" "отпинывая" покупателей в СЦ.

    Ответте пожалуйста- очень Вас прошу. Алекс.

  4. #4
    Нарушен срок ремонта - ст. 23 закона о ЗПП дает право предъявить требование о возврате денег. Определение существенного недостатка дано в преамбуле закона -существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Про Роспотребнадзор - это угроза. За нарушение прав потребителей, нарушение Правил продажи отдельных видов товаров он может привлечь к администртивной ответственности и оштрафовать магазин. Они это знают.

  5. #5
    Евгений, большое спасибо. Проведу работу - напишу результат. С уважением, Александр

  6. #6
    Евгений добрый день,

    Я обратился в СЦ именно магазина и настоял принять у меня товар на ремонт. Очень нехотя 2 молодых работника согласились. Они были (визуально) в шоке когда я, ссылаясь на Закон, спросил у них о замене книги на время ремонта. Они же в свою очередь не горели желанием сообщить мне о такой возможности. Когда же я сказал это, то они без лишних вопросов организовали мне замену, что готорит о том, что они, конечно, знали эту процедуру. По-истечении 45 суток они так и не смогли представить мне бракованных товар в отремонтированном виде и вернули деньги.
    Спасибо Вам большое за Вашу добрую поддержку в моём вопросе.
    От всей души благодарю Вас.
    С уважением,
    Александр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения