|
-
Некачественное оказание услуг (автошкола)
Здравствуйте!
У меня возникла следующая проблема: заключила договор на обучение в автошколе. При прохождении практики с автошколой возникли множественные проблемы: занятия практически каждый раз то отменялись, то переносились под разными предлогами (не могут дозвониться до инструктора, нет машин и т.п.). На данный момент я прозанималась менее половины положенных по договору занятий. Фактически они не отказываются предоставить мне эти занятия, но каждый раз затягивают вопрос под разными предлогами.
Имеется запись телефонного разговора с менеджером школы, в которой он разговаривает со мной в крайне грубой форме, с использованием нецензурной лексики.
Могу ли я при данных обстоятельствах требовать возврата денежных средств и компенсации морального ущерба и каков порядок возмещения?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|