+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Некачественное оказание услуг (автошкола)

    Здравствуйте!

    У меня возникла следующая проблема: заключила договор на обучение в автошколе. При прохождении практики с автошколой возникли множественные проблемы: занятия практически каждый раз то отменялись, то переносились под разными предлогами (не могут дозвониться до инструктора, нет машин и т.п.). На данный момент я прозанималась менее половины положенных по договору занятий. Фактически они не отказываются предоставить мне эти занятия, но каждый раз затягивают вопрос под разными предлогами.
    Имеется запись телефонного разговора с менеджером школы, в которой он разговаривает со мной в крайне грубой форме, с использованием нецензурной лексики.
    Могу ли я при данных обстоятельствах требовать возврата денежных средств и компенсации морального ущерба и каков порядок возмещения?

  2. #2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения