-
возникли проблемы с телефоном
Здравствуйте!Недавно купила телефон, была от него в восторге, все устраивало, однако через некоторое время мне перестали приходить смс сообщения, т.к телефон находится на гарантии обратилась в магазин с просьбой о ремонте, где мне отказали его принимать без коробки, хотя все остальные документы были в наличии. Правы ли сотрудники магазина в данном случае?
-
Сообщение от *Elka*
Правы ли сотрудники магазина в данном случае?
Нет, не правы. Нет статьи Закона обязывающего потребителя хранить упаковку некачественного товара.
Приказ МАП РФ от 20 мая 1998 г. № 160
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
-
какие действия я могу предпринять в дальнейшем?
-
Сообщение от *Elka*
в дальнейшем?
Почему "в дальнейшем"? Сейчас у товара нет недостатка?
Не надо разговаривать с продавцом и подписывать заявления на его бланках. Предъявите претензию под расписку либо по почте с заказным уведомлением.
О каком телефоне идёт речь, с сенсорным экраном? Когда заканчивается гарантийный срок?
-
телефон не сенсорный,обычный с кверти клавиатурой. Срок годности истекает в феврале, недостатки по прежнему есть
-
Можете предъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. Смотрите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
-
А проблемы точно в телефоне? Ведь, сбой с смсками может быть связан и с СМС-Центром http://ru.wikipedia.org/wiki/SMS-%F6%E5%ED%F2%F0 ??? Такое иногда случается, причин почему тоже немало.
-
я проверяла, на другом телефон смс приходят, никаких проблем не наблюдалось
-
Конечно приходят!!! Еще раз говорю, проверьте свой СМС-Центр! А не чужой!!!
-
я вам говорю же проверяла, и номер смс центра заново вводила
-
ОК. Тогда требуйте денег.
-
-
У меня похожая ситуация с телефоном
купила телефон в подарок 29. 07 .2012 ( г. Тверь ул. Горького, д1. им не пользовались, не открывали и в магазине его тоже не проверяли. Проверили дома 5.09.2012, оказалось сим-карту не видит. В магазине телефон забрали на гарантию, причем продавцы заверяли, что это в течении 21 дня - обман!! на квитанции МЕЛКИМИ БУКВАМИ в конце написано: "гарантийный ремонт производиться в течении 45 дней". По истечении 21 дня - ни телефон не вернули, ни деньги - и все у устной форме - мол телефон исправен и на следующей недели его привезут, в возврате денег отказано. На вопрос моей мамы "а вы его проверите на исправность?" - "мы ничего проверять не будем"
Иду писать в союз потребителей жалобу, я не хочу забирать этот телефон, хочу забрать свои деньги. как это сделать?
Спасибо
-
Ны дык сами виноваты, что сразу (при покупке) не проверили. Если телефон с сенсорным экраном, то вам только ремонт и положен. Хотя судя по посту вы и так на ремонт сдали - поэтому ждите 45 дней. Если не успеют, то только тогда у вас право появится что-то иное требовать.
-
Возможно, тут ситуация иная, более удобная для продавца . Телефон отремонтирован, а в акте будет указано, наличие недостатка не подтвердилось.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|