+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    возврат товара в течение 14 дней

    Купила телефон в ЕВРОСЕТИ, обычный не сенсорный, проработал 6 дней и сломался, не включался, не заряжался. Отнесли его обратно в магазин, хотели потребовать возврат денег за телефон, т.к не прошло еще 14 дней, нам отказали, сказали что телефон является технически сложным товаром, и его необходимо сдать на проверку качества. Заполнили претензию, как всегда продавец указал что на телефоне видны следы эксплуатации, а именно: микроцарапины и потертости, хотя телефон новый, всего то 6 дней прошло. Сказали что позвонят в течение 20 дней. Но звонка от них так и не последовало. Мы подождали еще дня 3 и поехали сами в магазин. И там оказалось, что телефончик наш лежит уже у них 6 дней, и на вопрос почему не сообщили нам об этом сказали, что звонят только один раз, и если телефон клиента не доступен или не отвечает, то они больше не перезванивают. Так вот, в ходе проверки качества товара выяснилось: что у телефона повреждена плата и что в гарантийном ремонте нам отказано!!! На вопрос как можно повредить плату, которая находится внутри телефона, нам ответили, что достаточно сесть на телефон либо его уронить хорошенько. На что мы ответили, что на телефоне нет следов ударов, он не оцарапан и что ни одна деталь на телефоне не треснула, значит на него не могли сесть, чтобы повредить плату. Нам ответили, что все вопросы к сервисному центру, а они здесь вообще не при чем, их дело продавать а не ремонтировать. И еще: заключение с сервисного центра вообще какая то бумажка: нет ни печати севисного центра, который проводил проверку качества, ни подписи ни инженера ни генерального директора этого центра. Подскажите, что нам делать? Правы ли работники салона, что отказали нам в возврате денег в течение 14 дней? И правильно ли сервисный центр оформил техническое заключение?

  2. #2
    Копию заключения СЦ получили? Выложите на обозрение. У Вас теперь только один вариант: самостоятельно провести экспертизу, чтобы убедиться в правдивости заключения СЦ.

  3. #3
    Росинка, а по поводу возврата денег в течение 14 дней со дня покупки? правы ли сотрудники магазина, что отказали нам в этом?

  4. #4
    Цитата Сообщение от marina999 Посмотреть сообщение
    а по поводу возврата денег в течение 14 дней со дня покупки?
    Качественные телефоны обмену по ст. 25 ЗоЗПП, не подлежат - п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml.html

  5. #5
    Сегодня были в роспотребсоюзе, там нам посоветовали сдать телефон на экспертизу в салон, где телефон покупался. Мы написали претензию на проведение экспертизы, также уточнив, что хотим присутствовать при экспертизе. Претензию приняли, сообщив, что в течение 10 дней дадут ответ. Телефон остался у нас. В салоне объяснили, что т.к. будет происходить независимая экспертиза, то телефон должен оставаться у нас на руках, а в роспотребнадзоре, наоборот,что телефон салон должен был оставить у себя. Кто прав?

  6. #6
    Цитата Сообщение от marina999 Посмотреть сообщение
    , то телефон должен оставаться у нас на руках, а в роспотребнадзоре, наоборот,что телефон салон должен был оставить у себя. Кто прав?
    Прав собственник. Только он распоряжается своим имуществом (ст. 209 ГК РФ). Не вижу оснований оставлять товар у продавца, если только Вы не испытываете к продавцу безграничного доверия.

  7. #7
    спасибо за консультацию!!!! очень Вам благодарна!!! будем надеется, что все таки мы победим Евросеть!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от marina999 Посмотреть сообщение
    ...хотели потребовать возврат денег за телефон, т.к не прошло еще 14 дней, нам отказали...
    Ну вообщем как всегда: хотели, но отказали еще до того как потребовали. И не 14 дней тут, а 15 (статья 18 ЗоЗПП а не 25).

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    13
    купил я 2 шт жесткий диск для ПК ,пришел домой а один не работает
    через пол часа принес в магазин проверить они не могут так как нету для этого спец оборудования
    говорят мне оправим на проверку в сервис 20 дней и если что то не так то к производителю 45 дней
    как только я заикнулся о том что по закону 15 дней на удивление тут же отдали деньги

  10. #10
    Подскажите пожалуйста, мне ответ на претензию дали 02 сентября 2012 года, претензия была написана мной 28 августа. А письмо отправлено 11 сентября (получается письмо отправили на 15 день). Является ли это действие нарушением сроков рассмотрения претензий?

  11. #11
    Цитата Сообщение от marina999 Посмотреть сообщение
    письмо отправлено 11 сентября (получается письмо отправили на 15 день). Является ли это действие нарушением сроков рассмотрения претензий?
    Так как продавец заявил, что недостаток возник по Вашей вине, то продавец не несёт ответственность за возникновение недостатка и за нарушение срока удовлетворение Вашего требования, т.к. оно получается неправомерным.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Мы написали претензию на проведение экспертизы, также уточнив, что хотим присутствовать при экспертизе. Претензию приняли, сообщив, что в течение 10 дней дадут ответ.
    .
    Сроки удовлетворения требований Потребителя 10 дн. ст. 22 ЗЗПП ( считаются: с момента вручения их под расписку Продавцу и датой отправки ответа Потребителю по почтовому штемпелю). Вы в претензии, надеюсь, заявили не только требования о проведении экспертизы, но и др. согласно ст. 18 ЗЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения