+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат суммы.

    Добрый день.
    Сломался второй раз телефон (с сенсорным экраном), написали претензию, её приняли, прислали ответ " нужно провести проверку качества". Проверку качества провели, позвонили, сказали завтра позвонить, сегодня будут готовить документы. Сегодня звоню во второй половине дня, управляющий салона говорит, что в данный момент у нас в кассе нет денег (т.е 14т.р), чтобы произвести возврат, как появятся я вам позвоню всё.
    Вопрос: Какое максимальное количество дней я так могу ждать пока у них деньги появятся? Или лучше позвонить и попросить по безналу перечислить деньги?
    Как лучше быть?

  2. #2
    Вы продавцу письменную притенению предъявляли, если предъявляли то что требовали ? Если не возвращают деньги и прошел максимальный срок проведения качества товара 20 дней, то предъявите продавцу требование о выплоте неустойки в размере 1% от стоимости товара согласно статьи 23 закона о ЗПП
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    прошел максимальный срок проведения качества товара 20 дней
    Если нарушен срок удовлетворения конкретного требования.
    При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения