+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Проведение экспертизы

    Нашел в интернет-магазине материнскую плату ASRock p4i945gc. Заказал по телефону указанном на сайте, заказ пришел на следующий день как и было оговорено. Подключил блок питания процессор (4 пень 3 ГГц), кулер и оперативную память, и запустил для проверки. Плата не запустилась совсем (ни единого звука, ни каких намеков на работу). Все оборудование подключенное к плате полностью исправное (в этом сомнений нет). Позвонил по тому же телефону и сообщил о неисправности. Мне предложили привезти плату в магазин для проведения экспертизы. Я живу в Болшево, магазин в Зеленограде (ООО "Матрица-Медиа") и приехать на место у меня нет возможности. Возможно ли договориться о месте проведения экспертизы в Москве и прибыть на место с платой не привозя ее в сам Зеленоград, или по закону я обязан приехать в магазин и передать плату продавцу, а затем прибыть на место проведения экспертизы в назначенное время. Заранее спасибо.

  2. #2
    Мне предложили привезти плату в магазин для проведения экспертизы.
    Экспертиза проводится только при наличии спора о причине возникновения недостатка. Скорее всего продавец хотел провести проверку качества. Но это желание продавца. Ваше же задача предъявить продавцу требование предусмотренное Законом (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).
    Ещё Вы должны знать, что при предъявлении требования замеры или ремонта, доставка должна осуществляться за счёт продавца (п.7 ст. 18 ЗоЗПП):
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

  3. #3
    Вставленный в плату процессор входит в
    Список поддерживаемых процессоров ?
    http://www.asrock.com/mb/overview.ru...Model=P4i945GC

    Вставленные в плату планки памяти соответствуют списку
    Рекомендованных производителей ОЗУ ?
    http://www.asrock.com/mb/memory/P4i945GC.pdf
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 14.09.2012 в 13:50.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  4. #4
    Процессор соответствует списку (Pentium 4 3.00 ГГц на ядре Northwood), а оперативная память Samsung DDR2 800 DIMM 2Gb вполне совместима с данной материнской платой. Блок питания Powerman HPC-360-102 DF.

    И все же я не понял, обязательно ли мне ехать в магазин, предъявлять товар и писать заявление об отказе и возмещении, или можно сделать это другим способом не нарушающим установленного закона.
    Последний раз редактировалось Revizor; 14.09.2012 в 17:26.

  5. #5
    Отправьте претензию на юридический адрес компании и предложите провести экспертизу в вашем городе или ином месте, не требующем чрезмерных расходов. Пришлите продавцу фотографии недостатка.
    Приказом МАП РФ № 160 от 20.05.1998 установлено, что:
    В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
    По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
    Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 15.09.2012 в 02:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения