-
Телефон не заряжается.
Прочитал пол форума, однако порядок действий так и не понял (на форуме одни планшетники да сенсорные).
Вкратце:
9 июля 2012 в Евросети был куплен сотовый телефон Samsung GT-C3530, не сенсорный, но и не простая звонилка. Есть камера, радио, мп3.
На сегодня, 27 августа 2012 года телефон отказывается заряжаться. Попробовали другую зарядку - не заряжается. Т.е. заряд скоро кончится совсем и телефон уже не включиться.
Какие мои действия?
1. Можно ли сразу потребовать возврата денег? Если нет, то почему?
2. Если пункт №1 по закону не выполним - что делать дальше?
Спасибо!
Последний раз редактировалось tux; 27.08.2012 в 13:11.
-
Сообщение от tux
сотовый телефон Samsung GT-C3530, не сенсорный
Можно ли сразу потребовать возврата денег?
Можно, если недостаток в товаре возник не по Вашей вине.
-
Сообщение от Росинка
Можно, если недостаток в товаре возник не по Вашей вине.
Т.е. намекаете на то, что Евросеть захочет провести экспертизу?
-
Евросеть захочет провести экспертизу?
Может вообще проигнорировать Ваше требование.
-
Сообщение от Росинка
Может вообще проигнорировать Ваше требование.
Они не то чтобы требование проигнорировали, они даже претензию не взяли. Сказали - отсылайте в Екатеринбург почтой. Сам я из области...
-
Сообщение от tux
даже претензию не взяли
Именно такой порядок, для затягивания сроков рассмотрения и удовлетворения требований, практикует Евросеть.
Отправляйте претензию письмом с заказным почтовым уведомлением на юридический и фактический адрес продавца.
-
Сообщение от Росинка
Именно такой порядок, для затягивания сроков рассмотрения и удовлетворения требований, практикует Евросеть.
Отправляйте претензию письмом с заказным почтовым уведомлением на юридический и фактический адрес продавца.
Сегодня пойдем с тетенкой из отдела по защите прав потребителей. Если и это их не вразумит - наверное так и сделаю.
-
Можете написать претензию в Книге жалоб и предложений продавца.
-
В общем, претензию удалось всучить магазину по месту жительства. Манагеры звонили в ебург, те пытались нам вправить мозги... Короче полчаса препирательств, но со скрипом приняли
Телефон был сдан на проверку, но вот акт приема-сдачи наотрез отказались подписывать... Выдали какую-то свою стандартную квитанцию. На ней нет ни подписей, ни печатей...
-
Выдали какую-то свою стандартную квитанцию
Что в ней сказано о состоянии товара и обнаруженных в товаре недостатках?
-
Сообщение от Росинка
Что в ней сказано о состоянии товара и обнаруженных в товаре недостатках?
Тоже стандартное: мелкие царапины на корпусе и экране.
Заявленый дефект: отсутсвие зарядки.
Вписать свои пункты, как то: нет насекомых, крошек от еды, отсутсвие сколов и прочее - разумеется наотрез отказались.
-
Добрый день!
28 августа была написана вот такая претензия (телефон сдали так же 28 августа):
Вчера, 4 сентября был получен вот такой вот ответ:
Устно сказали, что экспертизу делают в течении 20 дней...
Я так понимаю, что экспертиза, как возврат денег, должны успеть сделать в 10 дней. Т.е. в субботу 8 сентбяря я уже могу потребовать деньги?
Или как? Какие мои действия дальше?
Спасибо!
Последний раз редактировалось tux; 05.09.2012 в 08:54.
-
Сообщение от tux
Я так понимаю, что экспертиза, как возврат денег, должны успеть сделать в 10 дней.
Именно так - ст. 22 ЗоЗПП.
Т.е. в субботу 8 сентбяря я уже могу потребовать деньги?
Да, 8 сентября вручайте под расписку продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП, в связи с просрочкой удовлетворения Вашего требования о возврате денег от 28.08.12г.
У кого сейчас находится телефон?
-
Сообщение от Росинка
У кого сейчас находится телефон?
На данный момент находится где-то в недрах евросети. Был сдан еще 28 августа вместе с претензией.
-
Насчет обновления программного обеспечения врут, это такой же полноценный ремонт. Требуйте внесения записи об этом в гарантийный талон. При повторном программном ремонте(прошивки) будете иметь право на существенность неисправности.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 17
г. Москва 28 июня 2012 г.
О рассмотрении судами гражданских дел
по спорам о защите прав потребителей
39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ
.
-
Сообщение от Wладимир
Насчет обновления программного обеспечения врут, это такой же полноценный ремонт. Требуйте внесения записи об этом в гарантийный талон. При повторном программном ремонте(прошивки) будете иметь право на существенность неисправности.
.
Так вроде речь идет о технически сложном товаре, а данный телефон к ним вроде не относиться... Поправьте, если не прав.
Да, 8 сентября вручайте под расписку продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП, в связи с просрочкой удовлетворения Вашего требования о возврате денег от 28.08.12г.
А пример (ссылку) требования о неустойке не подскажите? Ну чтоб самому не выдумывать то, что уже выдумали до меня
-
Сообщение от tux
Так вроде речь идет о технически сложном товаре
Wладимир пытался до Вас донести, что смена некачественного ПО - это такой же ремонт, как и смена любой некачественной детали.
А пример (ссылку) требования о неустойке не подскажите? Ну чтоб самому не выдумывать то, что уже выдумали до меня
Посмотрите здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...834&viewfull=1
-
Сообщение от Росинка
Насчет ПО понял, за образцы - спасибо!
-
Вчера вручили требование о немедленном возврате денег и 1% неустойки. Скрепя зубами ее приняли, а мы уже морально приготовились к суду.
Однако, через полчаса перезвонили и сказали чтобы пришли и забрали деньги.
В общем вернули деньги и выплатили неустойку
Всем спасибо!
-
Сообщение от tux
В общем вернули деньги и выплатили неустойку
Всем спасибо!
Вам спасибо. )) "Добить" (т.е. добиться удовлетворения требования) Евросеть - это дорогого стоит. ))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|