+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Телефон не заряжается.

    Прочитал пол форума, однако порядок действий так и не понял (на форуме одни планшетники да сенсорные).
    Вкратце:
    9 июля 2012 в Евросети был куплен сотовый телефон Samsung GT-C3530, не сенсорный, но и не простая звонилка. Есть камера, радио, мп3.

    На сегодня, 27 августа 2012 года телефон отказывается заряжаться. Попробовали другую зарядку - не заряжается. Т.е. заряд скоро кончится совсем и телефон уже не включиться.

    Какие мои действия?

    1. Можно ли сразу потребовать возврата денег? Если нет, то почему?
    2. Если пункт №1 по закону не выполним - что делать дальше?

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось tux; 27.08.2012 в 13:11.

  2. #2
    Цитата Сообщение от tux Посмотреть сообщение
    сотовый телефон Samsung GT-C3530, не сенсорный
    Можно ли сразу потребовать возврата денег?
    Можно, если недостаток в товаре возник не по Вашей вине.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Можно, если недостаток в товаре возник не по Вашей вине.
    Т.е. намекаете на то, что Евросеть захочет провести экспертизу?

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Может вообще проигнорировать Ваше требование.
    Они не то чтобы требование проигнорировали, они даже претензию не взяли. Сказали - отсылайте в Екатеринбург почтой. Сам я из области...

  6. #6
    Цитата Сообщение от tux Посмотреть сообщение
    даже претензию не взяли
    Именно такой порядок, для затягивания сроков рассмотрения и удовлетворения требований, практикует Евросеть.
    Отправляйте претензию письмом с заказным почтовым уведомлением на юридический и фактический адрес продавца.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Именно такой порядок, для затягивания сроков рассмотрения и удовлетворения требований, практикует Евросеть.
    Отправляйте претензию письмом с заказным почтовым уведомлением на юридический и фактический адрес продавца.
    Сегодня пойдем с тетенкой из отдела по защите прав потребителей. Если и это их не вразумит - наверное так и сделаю.

  8. #8

  9. #9
    В общем, претензию удалось всучить магазину по месту жительства. Манагеры звонили в ебург, те пытались нам вправить мозги... Короче полчаса препирательств, но со скрипом приняли
    Телефон был сдан на проверку, но вот акт приема-сдачи наотрез отказались подписывать... Выдали какую-то свою стандартную квитанцию. На ней нет ни подписей, ни печатей...

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Что в ней сказано о состоянии товара и обнаруженных в товаре недостатках?
    Тоже стандартное: мелкие царапины на корпусе и экране.
    Заявленый дефект: отсутсвие зарядки.
    Вписать свои пункты, как то: нет насекомых, крошек от еды, отсутсвие сколов и прочее - разумеется наотрез отказались.

  12. #12
    Добрый день!

    28 августа была написана вот такая претензия (телефон сдали так же 28 августа):



    Вчера, 4 сентября был получен вот такой вот ответ:



    Устно сказали, что экспертизу делают в течении 20 дней...

    Я так понимаю, что экспертиза, как возврат денег, должны успеть сделать в 10 дней. Т.е. в субботу 8 сентбяря я уже могу потребовать деньги?

    Или как? Какие мои действия дальше?

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось tux; 05.09.2012 в 08:54.

  13. #13
    Цитата Сообщение от tux Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что экспертиза, как возврат денег, должны успеть сделать в 10 дней.
    Именно так - ст. 22 ЗоЗПП.
    Т.е. в субботу 8 сентбяря я уже могу потребовать деньги?
    Да, 8 сентября вручайте под расписку продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП, в связи с просрочкой удовлетворения Вашего требования о возврате денег от 28.08.12г.
    У кого сейчас находится телефон?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    У кого сейчас находится телефон?
    На данный момент находится где-то в недрах евросети. Был сдан еще 28 августа вместе с претензией.

  15. #15
    Насчет обновления программного обеспечения врут, это такой же полноценный ремонт. Требуйте внесения записи об этом в гарантийный талон. При повторном программном ремонте(прошивки) будете иметь право на существенность неисправности.
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    № 17
    г. Москва 28 июня 2012 г.
    О рассмотрении судами гражданских дел
    по спорам о защите прав потребителей

    39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ
    .

  16. #16
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Насчет обновления программного обеспечения врут, это такой же полноценный ремонт. Требуйте внесения записи об этом в гарантийный талон. При повторном программном ремонте(прошивки) будете иметь право на существенность неисправности.
    .
    Так вроде речь идет о технически сложном товаре, а данный телефон к ним вроде не относиться... Поправьте, если не прав.

    Да, 8 сентября вручайте под расписку продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП, в связи с просрочкой удовлетворения Вашего требования о возврате денег от 28.08.12г.
    А пример (ссылку) требования о неустойке не подскажите? Ну чтоб самому не выдумывать то, что уже выдумали до меня

  17. #17
    Цитата Сообщение от tux Посмотреть сообщение
    Так вроде речь идет о технически сложном товаре
    Wладимир пытался до Вас донести, что смена некачественного ПО - это такой же ремонт, как и смена любой некачественной детали.
    А пример (ссылку) требования о неустойке не подскажите? Ну чтоб самому не выдумывать то, что уже выдумали до меня
    Посмотрите здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...834&viewfull=1

  18. #18
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Wладимир пытался до Вас донести, что смена некачественного ПО - это такой же ремонт, как и смена любой некачественной детали.
    Посмотрите здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...834&viewfull=1
    Насчет ПО понял, за образцы - спасибо!

  19. #19
    Вчера вручили требование о немедленном возврате денег и 1% неустойки. Скрепя зубами ее приняли, а мы уже морально приготовились к суду.
    Однако, через полчаса перезвонили и сказали чтобы пришли и забрали деньги.

    В общем вернули деньги и выплатили неустойку

    Всем спасибо!

  20. #20
    Цитата Сообщение от tux Посмотреть сообщение
    В общем вернули деньги и выплатили неустойку
    Всем спасибо!
    Вам спасибо. )) "Добить" (т.е. добиться удовлетворения требования) Евросеть - это дорогого стоит. ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения