+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Правомерность возврата денег за планшетник.

    здравствуйте.
    приобрел 19.08.12 планшетник, 23.08.12 он перестал заряжаться от сети. при эксплуатации было выявлено несколько недостатков. при обращении в магазин зафиксировал все недостатки в акте. деньги сразу не вернули (обосновали наличием царапины на корпусе) и отправили планшетник на проверку. планшетник этот мне не нужен, т.к. не удовлетворяет мои требования к нему. если мне откажут в возврате денег, на какие пункты ссылаться? спавибо.
    Ps. в упаковке отсутствовала документация на русском языке

  2. #2
    Цитата Сообщение от Александр1503 Посмотреть сообщение
    если мне откажут в возврате денег, на какие пункты ссылаться?
    Почему считаете, что могут отказать? Письменную претензию с каким требованием по ст. 18 ЗоЗПП предъявили? Текст претензии выложите, пожалуйста, на обозрение.
    в упаковке отсутствовала документация на русском языке
    Упомянули об этом в претензии?
    обосновали наличием царапины на корпусе
    К товару имеющему недостатки данные претензии продавца неправомерны.
    Статья 503 ГК РФ. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

    5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

  3. #3
    Спасибо за ответ. Претензия с требованием - " Необходим возврат денег по неисправности". ПРо документацию забыл упомянуть . Про неправомерность претензии о наличии царапин не знал. Поэтому и опасаюсь, что могут предложить варианты ремонта или обмена

  4. #4
    Цитата Сообщение от Александр1503 Посмотреть сообщение
    Поэтому и опасаюсь, что могут предложить варианты ремонта или обмена
    Требование выбирает потребитель.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    За неудовлетворение требования в установленный Законом срок (10 дней по ст. 22 ЗоЗПП) предусмотрена ответственность в виде уплаты неустойки (ст. 23 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения