+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантийный ремонт/защита прав потребителей

    Приобрел планшетный компьютер в интернет-магазине "портатив" 09.03.12. Гарантия производителя, хотя сам документ магазинный. 15-го июля(06) была поломка. 16-го(понедельник) выслал его им на гарантийный ремонт. Ни каких письменных соглашений не требовал, менеджер заверил, что ремонт будет крайний срок 14 суток. Сегодня, уже наверное с 5-й попытки удалось "вытрусить" информацию о поломке. Сказали: "Евгений , ваш планшет находится в сервисе, его пытаются восстоновить после попытки взлома системы. вы видимо чтото пытались с ним сделать?". Делать с ним ни чего не делал. за месяц до поломки обновилась ОС автоматически. Более на моей памяти ни чего ни предпринимал с ним.

    Ознакомившись с гарантийным соглашениям, это "деяние" шло как по маслу в колонке: "Требования, которые не распространяются на данное гарантийное соглашение".
    Видимо, магазин скидывает вину неисправности товара на покупателя, т.е. на меня. Я же, в шоке! Совершенно несправедливо! Я с ним ни чего не делал...


    Пожалуйста, помогите. Как можно надавить на них и какой срок ремонта в сервис-центре до 14-ти рабочих суток, с момента отправки товара или с момента получения второй стороной его и отдачи на сервис-обслуживание?
    Извещение или уже сам иск в суд может разрядить ситуацию? Какие шансы на удовлетворение иска в мою сторону?
    Где-то слышал, что если покупатель не требовал письменного согласия, о том, что тот не намерен задерживать ремонт свыше 14 суток, то будет выплачиваться компенсация 1% от стоимости товара за каждый просроченный срок. Это так? Я его не требовал, собственно и согласен на продление срока ремнта?

    Надежду потерял... Чую боком выйдет... нервы да и копеечка

  2. #2
    Гарантия производителя
    Гарантия год?
    16-го(понедельник) выслал его им на гарантийный ремонт.
    Через почту, посылкой? Опись вложения составляли?
    какой срок ремонта в сервис-центре до 14-ти рабочих суток, с момента отправки товара или с момента получения второй стороной его и отдачи на сервис-обслуживание?
    Не более 45 дней с момента получения товара продавцом.
    Извещение или уже сам иск в суд может разрядить ситуацию? Какие шансы на удовлетворение иска в мою сторону?
    Какой иск, с каким требованием? Какое Ваше законное право нарушено? Прочтите для начала статьи Закона - 18, 19, 20 и 23 http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml.html
    Надежду потерял... Чую боком выйдет... нервы да и копеечка
    Аппарат в работе. Не сгущайте краски раньше времени.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Гарантия год?
    Да, гарантия год.

    Через почту, посылкой? Опись вложения составляли?
    Да, через почту. Просили планшет без комплектации. Все документы, (товарный чек, гарантийный талон и накладная на получение посылки) отправил в эл. виде. Удовлетворило.

    Не более 45 дней с момента получения товара продавцом.
    В гарантийном соглашении срок ремонта не упоминается. Менеджер сказал, что срок ремонта в сервис центре до 14-ти суток. Потом либо возврат либо могут затребовать еще до 45-ти дней, на доставку запчастей.

    Какой иск, с каким требованием? Какое Ваше законное право нарушено? Прочтите для начала статьи Закона - 18, 19, 20 и 23 http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml.html
    Аппарат в работе. Не сгущайте краски раньше времени.
    [/hr]
    Ответственность за поломку ложится на меня. Соответственно и стоимость ремонта оплачивать придется мне + почтовые издержки.
    Реально ли доказать то, что причина поломки, (слет операционной системы) не по моей вине?
    P.s Украинское законодательство

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения