Добрый день!
Хотя уже месяц не могу вернуть товар купленный дистанционно. В приличных
фирмах товар просто обменивают. Тут я написал уже 4 (четыре!) заявления. В
ответ тишина, если не считать сомнительных ответов "юристов".
Считаю, что здесь клиента сознательно запугивают "мы ценим ваше время" =
поэтому приготовься, что будешь вечно околачиваться в подвале "клиентской
поддержки". Я имею ввиду двухминутное(!) вступление, которое проситель
вынужден выслушать, прежде чем его соединят.
И "напишите заявление и Вам позвонят дней через десять"
Ребята! Не проще ли просто ли Вам просто обменять товар, согласно закону?
Или Вам в целом начхать на свою репутацию?
Пока изучаю
http://sojuz-potrebiteley.ru/samozaschita/1054/
http://www.ozpp.ru/
http://www.mosproc.ru/ipriem/
и пр. ерунду
У меня нет здоровья, но есть немного времени...
--
С уважением, Морозов Валерий Борисович
ПС. Кстати за это время приобрел у Вас же приличную эл. книгу (уже
опробованного производителя) и дерьмовый диктофон, который не работает и
придется просто выкинуть.... хотя пенсионеру эта копейка явно не лишняя.
Здоровье уже не то и толкаться в подвалах нет возможности.