Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денег за компьютер.

    День добрый уважаемые члены сообщества.

    Вопрос следующий. 29,03,2005 года я приобрел ноутбук фирмы АCER. На купленный мною компьютер была установлена гарантия - 2 года. В начале июня 2006 года обнаружилась существенная неисправность - не работал ни один из 3-х USB разъемов. Привезя ноутбук в продавшую организацию, я получил ответ - устранение неисправности на месте невозможно, вам следует обратиться в сервисный центр. 15 июня 2006 года я сдал неисправный ноутбук в сервисцентр. Мне сказали - обратиться через 3 дня, будет результат. Перезвонив в 3-х дневный срок я получил ответ, сгорела материнская плата, деталь заказана из Москвы, в течении 2-3 недель все должно быть. По прошествии 3-х с половиной недель опять позвонил в сервис центр. Мне был дан ответ, что требуемая для ремонт деталь все еще не получена. На мою просьбу составить акт о неремонтопригодности, мне был дан ответ - Акт составляется только по прошествии месяца со дня сдачи в ремонт.

    Могу ли я ускорить получение акта о неремонтпригодности, и имею ли право расторгнуть договор купли-продажи с возвратом суммы, первоначально уплаченной за ноутбук.

    Заранее признателен за ответы.

  2. #2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения